пятница, 14 декабря 2018 г.

Популярных современных писательниц псто

Сегодня у всех нормальных людей пятница (у меня нет - я завтра работаю), поэтому можно посплетничать. Мне давно хочется посплетничать про одну писательницу буквами, от которой меня бомбит (на этом месте должна быть я!).В общем, дело было так. Инстаграм стал мне активно подкидывать в ленту одну сумасбродную девицу. Я ещё такая думю - странно, я ж на неё не подписывалась, а она в ленте. Оказалось (счас-то я на неё таки подписана, и в курсе всех дел!), она рекламу прикупила, и та реклама таки сработала: до того эта мандося в ленте домелькала, что не подписаться на неё было просто невозможно: интересно ведь, долго ли она ещё проживёт, например.

Самый смех, что эта дива... 

Из Лоо (оно меня преследует, ыыыы!).

Я зацепилась за неё глазом, когда она написала, что похудела на 60 кг, и выставила фото до и после. Система, на которой она худела, вы будете смеяться, таки "Минус 60". Эффект поразительный, я, конечно, немедленно подписалась, и как давай ленту скроллить вниз, чтоб ещё посмотреть, где она толстая и понять для себя, как долго она держится в этом своём весе. За это время мне постоянно попадались на глаза фото, где она с обожаемым мужем, везде муж-муж-муж, мы вместе почти 20 лет и счастливы, и тут херак - ЗАГС, она, расписываются, и за жопу лапает её тоже муж, но очевидно, что совсем другой.

Падажжите, - сказала себе я, - это как это - с одним почти 20 лет, ребенок взрослый уже, а замуж она выходит... совсем недавно, за другого, и страшно счастлива, ну очевидно же. Про систему похудения я тут же забыла, если честно, поэтому, сколько она в этом своём весе уже, не скажу - не знаю.

Но я ж узнала гораздо более другие подробности!

Кароче. История банальная: красивая молодая блонда приехала в Лоо отдохнуть, закрутила там курортный роман (Девки, как вы это делаете? Где находите столько веры в страну розовых единорогов, что ввязываетесь в курортном месте с в интрижку с местным, не думая, что ты у него 456-я, и это только за этот сезон?). Роман у девушки удался, т.к. мачо приехал за ней потом к ней в город и "силой увёз". Но, сцуко, увёз, привёз, заделал ей ребёночка, а жениццо почему-то не стал (Не дожала? Не знаю, не понимаю).

А раз он местный, то, конечно, бизнес на всяких отдыхайках, помимо основной работы, дива наша прекрасная вкладывает в этот бизнес всю душу, всяко разно активничает и вообще не сидит на попе ровно - не может, у неё там шило. Знакомится как-то с другим местным в результате, да так, что у того просто сносит крышу, и он требует, чтоб она стала его законной женой. Ну, они и расписались, и свадьбу сыграли, и, судя по инстаграму джигита, жили очень счастливо, энергия у обоих била ключом, они влезли в какой-то новый проект, и парень рвал жилы, как мог, чтоб его прынцесса (моя ровесница, есличо) ни в чём себе не отказывала. Для поклонников и хейтеров эво-люции замечу в скобках, что, как бы это ни было смешно, нашу хищницу и рыбачку белоснежку, реально зовут Ирочкой, бгг.

И всё бы было хорошо (или плохо, нам теперь не узнать), но наш лирический герой трагически погибает во цвете лет, молодую женщину разрывает на куски от горя, и она... ага, стала писать стихи (Знакомая история, правда? Моё стихоплётство началось с того же). Стихи, конечно, ужасные - она и просто заметки пишет с тремя ощибками в слове "дом", но. Кому есть дело до качества стихов, когда у человека горе, и когда такая красивая история, развивавшаяся на глазах у многочисленных подписчиков, так трагически оборвалась? Конечно же, стихи отличные, аж до мурашек, аффтар, пеши исчо. 

И аффтар напесала. И издала её!

Падажжите, - сказала себе я, - какое издательство взяло книгу от человека, который... не умеет в ворд (пишет свои заметочки в тетрадках), пишет с ошибками, ну и тагдалие? Конечно, полезла гуглить, что за издательство (Ненуачо, я тоже могу в книгу, вот Васечкину как сяду, как допишу!). Ннну, в списке издательств этой конторы, конечно, не оказалось (тут я облегчённо выдохнула, т.к. зелёная разжала свои лапки на моём горле). Это такая контора, куда ты шлёшь книгу, платишь редактору, корректору, верстальщику, если нужен, они (ну вот тут умненько) выкладывают шЫдевыр в интернет-магазины, и, если книжка продаётся, то что-то там печатают в бумаге (вроде тоже за деньги автора, но хоть автор сначала может посмотреть, продаётся ли его произведение вообще, в принципе). ШЫдевыр нашей Ирочки, конечно, продавался, даже местные Лоошные магазины себе тиражики на продажу взяли - очевидно ж было, что народ жаждет пикантных подробностев о нашумевшей, как я подозреваю, на весь посёлок истории, из первых уст. И я так подозреваю - тираж разошёлся на ура.

Теперь аффтар клепает по книге в квартал и числится популярным современным писателем-реалистом (А вам слабо? Мне - да).
И если б на этом всё закончилось - так нет! Она таки вышла замуж за отца своего ребёнка, удалила из своего инстаграма почти всё, что касалось её большой любви (зачем???), и снова живёт полноцнной жизнью. Настолько полноценной, что уже какой-то новый анонимный поклонник шлёт ей корзины роз, а она и молвит ему на весь инстаграм человечески голосом: "Ты кто, вася? Объявись! Вдруг ты тот, что мне нужен? А если ты еще и чистокровный армянин, то обещаю залюбить тебя до смерти (могу-умею-практикую), мужем клянусь! А если не хочешь вылазить из сумрака, не дари мне розы, не траться на пустяки, я машину новую хочу!"

В общем, как я понимаю, это начало нового бестселлера. Если нашу писательницу, конечно, муж не убьёт.

Ну как-то стрёмно быть таким оленем, ну...


***


А секрет успеха видите, как прост? Живи, как шибанутая на всю голову, и тогда у тебя всегда будет в запасе масса офигительных историй, которые надо только аккуратно записать в книжку. А если вы, как я, вроде шибанутая, но мемуары согласны опубликовать только через 100 лет после смерти, чтоб внуки не начитались, ни дай бох, то надо идти другим путём. Правда, я пока не знаю, каким. Но как узнаю - сразу расскажу, вы ж меня знаете =)

Всем пятницы!


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Ну у всех оно по-разному складывается. Хотя я тоже знаю одну женщину достаточно неорганизованную и безалаберную, которая удачно вышла замуж четыре раза. И подозревать ее в многодовочке или расчетах очень сложно. Такая удача у человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да эта девчонка классная на самом деле и огромная трудяга, но блин, безбашенная, конечно - все еще живы (ну, кроме того симпатичного парня), а она мемуары вот такие пишет в режиме реального времени...

      А вот, кстати, неорганизованная и безалаберная может и 7 раз замуж сходить, мне каэцца: никакой мужик своим присутствием не нарушит ПОРЯДОК в ее жизни, ведь вряд ли он у нее есть (я не чистоту в доме ут имею в виду, а саму структуру)

      Удалить

Новое

Топ