четверг, 6 декабря 2018 г.

Тайский массаж

Эээмм, амстердамец меня, кажется, троллит, только я совершенно не понимаю, с какой целью.

С одной стороны, он пишет 20 раз на дню и явно видно, что следит за моей онлайн активностью: если меня нет в инете, молчит, но пишет что-то сразу, стоит лишь мне появиться.



На мои переживания о проебанном стиллусе он мне радостно отвечает, что ничего страшного не произошло (хотя по моим меркам это катастрофа уровня, как если б ему пришлось вдруг обновлять треть его кабинета - он гинеколог, если кто не в курсе).

На мое отмахивание от него хотя бы в рабочее время, говорит, что работа - это хорошо и я должна быть счастлива. Я счастлива, когда результат труда виден, конвейер для меня - адъ и Израиль, а именно в конвейер моя работа превратилась в последнее время.

Он спрашивает, не хочу ли я тайский массаж. Я осторожно отвечаю, что не была в Тае и не знаю, что это, но массаж - это всегда хорошо. Сходите на массаж - говорит он - наверняка в вашем городе есть и тайский. (И как я жила до этого без его ценных советов?)

Прокачивая вежливость, отвечаю, что тайцы просто замерзнут у нас, так что вряд ли я смогу найти здесь тайский массаж (думаю по глупости, что тема закрыта).

О, активная работа на морозе хорошо согревает - оптимистично отвечает он.

Еще хорошо согревали кунсткамеры - хочется сказать в ответ. Но он же, сука, иронии не поймет...

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ