суббота, 30 сентября 2017 г.

За счастье двоих отвечает мужчина

Залезла, наконец, в свою френдленту, а там...
Малка, прекрасная:

"За счастье обоих, за качество отношений и за сам факт наличия этих отношений с первой минуты до последней отвечает мужчина. В него встроено нечто, что может побудить женщину быть с ним вместе. Он может этим пользоваться, и за это он получит женщину рядом, возможно, даже любящую. Он может этим не пользоваться, и будет жить как все, на хрен никому не нужный.В этом заключается его всемогущество.И нет, он не переплачивает. С него могли бы взять за все это гораздо дороже."

Подпишусь под каждым словом.



***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. И я подпишусь! Потому что сейчас как раз переживаю несколько отношений, в "итого" которых, именно то, что я рядом быть не хочу именно потому что мужчина не включает то что мне надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По секрету: та же херня

      И не знаю, что с этим делать
      Сама хотела взрослых мужчин, а они какие-то... не такие-то...
      Скучаю по молодежи по своей, они какие-то более... нормальные чтоли

      Потому ничего и не пишу про свои "любовные" похождения, т.к. начнешь писать - перейдешь неизбежно на "все мужики - козлы", а я так не считаю, просто то, что у меня сейчас "в разработке" - типичное не то (

      Удалить

Новое

Топ