пятница, 12 января 2018 г.

Дружба – это разговоры. Об интересном

Я не очень понимаю, я ли достигла нового дна фрустрации, эво-люция ли пошла на новый виток, но я вдруг снова стала согласна с почти каждым новым ее постом.

Да, я тоже совершенно не понимаю, о каких романтических отношениях может мечтать только что родившая женщина. Нет, не потому что она теперь яжемать, и кому-то там что-то должна. Не должна. Хочет – пусть себе находит прЫнца и романтизирует с ним хоть до Луны и обратно. Я совершенно не против, а, наоборот, очень даже за. Но я не понимаю, откуда у нее может быть вообще такой запрос. 
Если ты только что родила, но в поиске прЫнца, то, следовательно, у тебя только что, вот буквально не так давно внезапно кончился старый. И ты не только что по нему не отгоревала-отвыла-позабыла, а вовсе даже наоборот – собственной персоной, в страшных муках родила себе об этом кончившемся прЫнце живое напоминание. И не придушила это напоминание о нем тут же пуповиной, не оставила в роддоме, а забрала себе. Потому что этот крохотный человеческий детеныш так вкусно пахнет тобой и твоим молоком, так доверчиво тычется носом к тебе в душу, так жадно припадает к груди, так беспомощен и так в тебе нуждается, что ты немедленно наполняешься любовью до краев, она выплескивается при каждом шаге, но откуда-то набирается вновь, даже если ты забываешь поспать и поесть… 

Ты вся сама и есть – любовь, так откуда может родиться запрос на какой-то там, прости господи, пошлый прЫнце-романтик? Да, кстати, ты ж вряд ли успеваешь поесть и поспать, откуда в тебе силы вообще на эти все танцы с бубнами вокруг еще и нового мужика?

Не понимаю.

И точно так же не понимаю (да!) почему люди дружбой так любят считать свою потребность забраться к кому-то на ручки? Друзья могут, конечно, взять нас на ручки, когда мы что-то сами долго и успешно могли, а тут вдруг бац – и не справились. Могут. И берут. На то они и друзья. Но ведь некоторые входят во вкус и перестают справляться с собственными жизнями совсем! И с упорством, достойным лучшего применения, цепляясь всеми зубами и когтями, лезут, лезут, лезут на ручки, шею, голову. Чтоб ехать. Да не туда, куда там надо хозяину той головы, а туда, куда надо бедному и немощному "другу". 

Причем, что самое смешное, из речи сначала совсем пропадают просьбы, и на замену им приходят царственные указания, ну и – куда без этого – прозрачные намеки, манипуляции, обиды, если ценные указания почему-то выполнять никто не стал. А если друг мастерски уходит от возложенных на него обязанностей, его придется съесть, пусть и незаметно: другу будут звонить со всякой ерундой, переливая часами из пустого в порожнее, к другу будут заваливаться "на чай" – на пол дня, не меньше, чтоб сначала рассказать все-все-все о себе (в стопицотый раз во всех подробностях, чтоб не забыли), обо всех знакомых, о знакомых знакомых и о совершенно незнакомых. 

Времени ж вагон. И делать нечего. И скучно.

Не понимаю.

Не понимаю, как взрослым людям может быть скучно, и как другие взрослые люди могут в этом помочь. Мне никогда не бывает скучно. Ни-ког-да. Я не помню такого времени, чтоб думалось: "Оооооооооой, скуууууууууучно". Вот время, когда "королевство маловато – развернуться негде" – бывает, а скучно – нет. 

По секрету даже скажу, что когда меня от души проклинают, мол, ну и сиди дома одна тогда, как дура, я наконец-то начинаю тихонько надеяться, что от меня, наконец, отстали и я могу заниматься тем, что мне на самом дел интересно. Я даже где-то в глубине души кричу троекратное "Ура! Ура! Ура!", но счастья своего стараюсь не выдать: во-первых, это не красиво, а во-вторых, такие люди, они ж как винни-пухи, пока все не съедят – не отстанут, а мне нельзя, чтоб меня съели всю – у меня еще столько интересного не доделано.

Не понимаю.

***

Вот лично я – социопат именно поэтому: мне слишком хорошо и интересно с собой, чтоб тратить время на всю эту скучную для меня ерунду. Я могу ИНОГДА быть рада куда-то выйти/выехать с друзьями, чтоб получить совместные новые впечатления, приобрести совместный новый опыт, и вот тогда – о чудо! – у нас будет общее поле для обсуждения, мы сможем говорить об одном и том же, и обеим сторонам будет интересно. 

Но я не понимаю, зачем мне идти к кому-то в гости, или к себе звать гостей, чтоб долго-долго, с чувством, толком, расстановкой обсуждать за чашкой чая/рюмкой водки то, что можно было очень быстро обсудить по телефону/интернету и быстро-быстро вернуться к своему, драгоценно-интересному: недописанному посту, недошитому платью, недоделанному сайту, непрочитанной ленте…

И – да, я очень люблю общаться на интересные мне (МНЕ!) темы. И отлично понимаю, что люди хотят общаться на темы, интересные им. И я не лезу к людям, с которыми у меня нет точек соприкосновения, потому что просто не понимаю, зачем. Всем будет скучно, нудно, тягомотно выдавливать из себя этот пресловутый смол толк о погоде. Ни одна из сторон не получит никакого удовольствия. Ноль целых, ноль десятых профита. Ну и зачем?

Зато именно из интересного общения выросли все мои близкие связи. И эти связи все – разные: с одними людьми нас объединяет психология, с другими – литература, с третьими – финансы, с кем-то мы обсуждаем вроде глупости, а выходим на понимание смысла жизни. И вот такие разговоры ценны и важны – они обогащают обе стороны. Все остаются удовлетворенными друг другом и совместным общением, все вдохновлены и жаждут следующей встречи. 

Но – нет, не завтра, потому что на завтра уже запланировано много других интересных дел, а если много говорить, то весь пар уйдет в свисток, а не на дело, но тогда ж даже обсудить будет нечего!

В общем, да.
Дружба – это интересное общение.
Интересное.
Всем.

***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Привет! Где наше сообщество обсуждений Эволюции? Социопат из тебя по моему не очень, просто ты переросла сплетни на лавочке, вот и все.Это я, василек, из жж.Ну ты мать, погрузилась в пучины интернета, сообщение из жж твой сайт не хочет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, та группа болтается где-то в ЖЖ, но я ьуда не пишу сейчас, только сюда. Для поболтать как раз этот блог. Что там нового у нашей Эво?

      Удалить

Новое

Топ