среда, 6 июня 2012 г.

Почему все мужики козлы, а я не замужем


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Раз уж меня опять (в какой уж раз!) втянули в холивар на тему «Почему все мужики козлы, а я не замужем», то отпишусь-ка я пожалуй здесь на раз и сразу всем. Потом просто всех сразу посылать. Сюда. Уж если троллить на эту скользкую тему – так в одном, специально отведенном месте.

Сначала – о главном. Почему «все мужики козлы»

Суть идеи не моя, но мне она в свое время многое объяснила. Автора, простите, не помню, кратко – суть:
Поскольку женщина природой создана для продолжения и сохранности рода, то и сама она менее склонна к риску, и медленнее изменяется в процессе эволюции, на женщинах природа старается не экспериментировать, и среди новорожденных девочек (якобы, я не перепроверяла) меньше процент тяжелых патологий и врожденных уродств.
То есть мужчины часто оказываются формально правы, когда говорят, что «все бабы дуры одинаковые», т.к. среди женщин, действительно, гораздо меньше процент реально умных женщин, зато и абсолютных дур практически нет: большинство – все-таки средненькие, с небольшими вариациями.

У мужчин крайности выражены намного сильнее, поэтому часто бывает, что если уж дурак – то полный, а если гений – то настолько, что больше в жизни ни к чему не приспособлен. Среди мужчин же – гораздо больший процент преступников, алкоголиков, наркоманов и прочих асоциальных элементов, которых из «нормальных» тоже сразу вычеркиваем. Строго, говоря, у мужчин вообще чаще фифти-фифти: либо умный, либо дурак, но всех, кто не абсолютно умный и не совсем дурак, будем считать золотой серединой.

Поэтому зачастую даже самая дурная баба все-таки гораздо нормальнее и умнее самого дурного мужика. Но зато и самая гениальная женщина скорее всего здорово уступает в интеллекте самому гениальному мужчине.

Чтоб было более понятно, попробуем изобразить эту мысль графически:


На графике видим, что даже при равном количестве мужчин и женщин, нормальных средних женщин в обществе все равно будет гораздо больше, чем нормальных средних мужчин (Почему так - тыц).

Можно было бы посоветовать оставшимся средним женщинам обратить внимание на мужчин умных и гениальных, но в жизни часто так бывает, что гении плохо приспособлены к семейной жизни, а умные мужчины вполне могут позволить себе иметь рядом с собой женщину пусть и глупую, зато красивую – будет, перед кем лишний раз умом блеснуть, и кем перед друзьями похвастаться.

Вот из-за этого дефицита нормальных мужчин среди нормальных женщин и возникает ситуация, когда от рождения вполне себе нормальный (но плохо воспитанный) и по всем показателям весьма средний (но много о себе воображающий) мужчина начинает чувствовать себя пупом земли, королем и прочим альфа-самцом (хотя на самом деле им не является), и вести себя соответственно. То есть как козел.

Средние женщины – они хоть и средние, но не дуры: все видят, все замечают, все анализируют, и в конце концов все-таки делают этот грустный, но единственно правильный для их круга общения вывод: «все мужики – козлы». И, либо ищут способы, как с такими мужиками жить (включая всякие самогипнозы типа - "Пусть херовенький, но мой", манипуляции и прочие средства подпольной борьбы), либо - как с такими мужиками не жить.

Как сами понимаете, выбрала второй.
Все. Занавес.

Ну и обо мне, раз уж некоторым так интересно, почему мне лично замуж больше никогда не выйти

Мне, выросшей на классической литературе (зачем девочкам разрешают это читать?) хочется, чтоб мой мужчина был выше, сильнее, умнее, добрее, мудрее меня. По всем показателям. В моей картине мира вот так и только так – нормально. А иначе – нет.

Чтоб я хотела и могла его уважать, к нему прислушиваться, им восхищаться, бояться его потерять. А не притворяться всю жизнь, что он весь такой умный и глава семьи, а я тут дура-дурой, Я НЕ СМОГУ. Я не люблю и не умею врать, и напрочь лишена актерского таланта. Я изведу себя, его, и всех, кто окажется рядом.

А я так не хочу. Я себя люблю и уважаю, мне нравится моя жизнь, я ценю каждый ее миг.

Я ПРОСТО ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ.
И у одной (пока уж так уж выходит) у меня это получается лучше.

~ ~ ~

Меня часто спрашивают, ну неужели, ну неужели нет прям ни одного мужчины, который соответствует моим требованиям. Не слишком ли я многого хочу и не слишком ли «возомнила о себе».

Да вот ничего я о себе не возомнила. Честно. Я все могу сама. И мне не нужен мужчина в качестве путевки в другую жизнь. Поэтому мне нет смысла что-либо «терпеть», с чем-либо «смиряться» и под кого-то там (в своем же доме???) подстраиваться. То есть мужчина мне нужен… для счастья. Вот да, только и всего. Но это-то как раз и самое трудное.

Ведь для счастья надо просто «совпасть» какими-то трещинками в душах – плакать в детстве над одной и той же книжкой, любить какую-то одну мелодию, верить в одного и того же бога, быть вместе за красных/белых или вместе думать, что своя рубашка ближе к телу…

Для счастья надо, чтоб у людей были одни и те же ценности.

Для моего счастья надо, чтоб мой мужчина был по всем основным пунктам – «свой». Причем свой настолько, чтоб даже тогда, когда против него будет весь мир, он бы отстреливался, а я подавала бы ему патроны. И свой настолько, чтоб если весь этот мир оказался против меня – отстреливался бы тоже он. Просто потому, что иначе не может.

Слишком много? Быть человеком с собственным мнением, со своей твердой позицией, иметь не только мозги, а еще и честь, и совесть в наше время для мужчины – это слишком много?

~ ~ ~

Ну и о частностях

Нет, я не посылаю сразу всех в известном направлении, как только мне показалось, что человек не дотягивает до уровня моих притязаний. Я добрая. Я даю людям шанс. И когда меня зовут замуж, я всегда честно спрашиваю, а чего человек конкретно ждет от семейной жизни со мной. И очень внимательно слушаю.

Но надо понимать, что живу я в рабочем городке, и тут не то что принцев – драконов отродясь не было… Коренные жители здесь – потомки политических заключенных, строивших комбинат, немецких военнопленных (те почти все уехали, как только появилась возможность), болгар-строителей… Потом уже приехали молодые специалисты по направлениям, но, сами понимаете, тоже не голубых кровей. Вы удивитесь, но у многих моих ровесников бабушки НЕ УМЕЛИ ЧИТАТЬ! 

Ну вот, поскольку социально-культурный (как это по-научному?) уровень людей в городе примерно одинаковый , то и ответы моих "женихов" – одинаковые почти всегда. Почти дословно:

«Я хочу, чтоб моя жена была красивой/умной/хорошо одевалась, чтоб дома были чистота и уют, чтоб жена вкусно готовила (Ты вкусно готовишь? – Да, всем нравится), чтоб жена заботилась обо мне… Еще я не люблю каждый день есть одно и то же, я хочу завтрак, обед и ужин – всегда разные свежие блюда (Ты можешь готовить разные блюда? – Да не вопрос!)… Еще я хочу, чтоб жена меня не пилила, позволяла мне встречаться с друзьями, одобряла мои увлечения (Пиво с теми же друзьями в гараже и «Кому за 30» по пятницам)…»

Я внимательно слушаю и никогда не спорю – зачем? Ну должен же человек честно высказать свои ожидания… Да и вдруг что-то новое услышу?

Когда «жених» устает перечислять свои требования к будущей жене (т.е. как бы ко мне), я очень вежливо, чтоб ни в коем разе не задеть тонкую мужскую психику, задаю свой первый вопрос: «ОК, я все поняла – жена должна то, жена должна се, а что для семьи собираешься делать ты?»

Блииииииин, это надо видеть - эти удивленные распахнутые глазенки, это вытянутое лицо, эти хлопающие реснички и напряженную работу мозга: «Как что? Я буду… РАБОТАТЬ!»

«О, здорово!» - строю из себя полную дуру я – «Значит ты будешь работать, зарабатывать для нашей семьи, а я уйду с работы и буду заниматься домом, уютом, твоими трусами-носками-рубашками, буду готовить тебе разные вкусные блюда на завтрак, обед и ужин и ходить по салонам красоты, пока ты отдыхаешь с друзьями?»

На этом месте обычно удивление моментально перерастает в кровную обиду – как так, эта меркантильная сука РЕШИЛА ПОЗАРИТЬСЯ НА МОИ ДЕНЬГИ ???!!!

Мой вопрос, последний-контрольный, который обычно решает все: «А ты надеялся, что я на свои деньги, заработанные на двух, извините, работах, в своем, извините, доме, без сна и отдыха тебе разготавливать буду? А ради чего это, собственно???»

Ответа никто еще ни разу не нашел…

Вот так вот все мои браки заканчиваются еще на этапе обсуждения брачного контракта =)

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. ты права,как всегда.помню как к тебе "клеился" Nikita Ludwig.. кстати,он сейчас опять в поисках друга(подруги)- он же универсал - http://resheto.ru/users/VOVA/art/125634

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто такой Никита? Почему я не помню? 🤣

      Удалить
    2. конечно,ты же всё постирала.он тебе написал на твой шыдэвэр рецензию и поставил 2.ты расстроилась.я тебя успокоил и посоветовал поставить ему 1
      и объяснил,что 2 на лебедя похожа,ну а 1 он с х..м схожий..ты нарошно меня злишь - всё прекрасно помнишь.а чо за козлы к тебе пристали,правда я тоже
      "козёл" по гороскопу,типа - что на роду написано..

      Удалить
    3. Ну там у нас вообще неплохая войнушка была, все друг другу ставили колы и писали друг на друга всякие сатиры, поэтому почему-то по никам и именам я мало, кого помню

      Удалить

Новое

Топ