суббота, 10 февраля 2018 г.

#Я_не_такой

Репостнула вчера свой старый-старый пост из прибитого мною же ЖЖ, почему все мужики козлы, а я не замужем и ой, такая движуха забавная сразу в моих тихих бложиках началась!

Разные мужчины - и знакомые, и нет - как давай реагировать и давать мне скорее обратную связь:


- А я не такой
- И друзья мои не такие
- И вообще мы, мужчины, не такие
- Ой, а сама-то ты кому нужна
- Тебя просто никто не зовет
- Да проститутки нам дешевле обойдутся

Во-первых, хочу сказать: мальчики, я вовсе не мужененавистница, я вас очень люблю и даже считаю, что мужчины - это высшие существа (правда), просто не все гуманоиды -- люди, и не все гуманоиды мужского пола -- мужчины. 

Ровно так же, как и не каждая самка человека -- женщина, да.

Всякое бывает в этой жизни.

И все-таки давайте успокоимся и вспомним: интервьюировала я насчет семейной жизни тех, кто сам хотел со мной жить. Альо! Это совершенно свободные никому не нужные мужики. Мы все знаем, что хоть приблизительно нормальных, которых вот помыть-побрить-одеть, заставить рот закрыть и пить не давать, чтоб перед людями не стыдно - тех еще щенками разбирают. 

Нормальные мужики все с молодости прочно и безнадежно женаты. 
(Хотя, вот тут подумалось грешным делом, может это тех вот приблизительно нормальных умыли-нарядили и в люди вывели, а я такая дура думаю, что это натур продукт такой счастливой женщине достался?).

Ну да бог с ними, с женатиками - они хороши хотя бы тем, что обслуживает их какая-то другая хорошая женщина, и не мне приходится делать вид, что я не замечаю, как он тщательно выбирает нарядные трусы перед "тренировкой".

Срочно вдруг хотят семью и детей те, кого мамы уже обслуживать не в силах, а других желающих на горизонте нет. И они срочно ищут новую шею, на которую удобнее бы присесть.

А вы - мои дорогие, ну естественно, все не такие.
По крайней мере -- для меня ;)


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ