понедельник, 12 февраля 2018 г.

Умею делать больно

Яна Франк в своём журнале вдруг спрашивает у читателей, что бы они стали делать, если б им по пьяни кто-то бы в убийстве признался. То ли проболтался невзначай, то ли похвастался, но, в общем, не в качестве угрозы, а между делом, просто так. Само собой вдруг получилось.

В камментах шухер и паника: все такие – ой, боюсь-боюсь, это ж я теперь свидетель, он и меня убьёт, как до него это дойдёт, надо срочно бежать в полицию.


То есть вот в полицию люди собрались бежать не потому, что узнали о тяжком преступлении, а только лишь из страха за собственную шкурку, чтоб изолировали злодея от греха подальше. Хм, даже не знаю, вроде комментаторы русскоязычные все, а такой наив…

А мне там два комментария понравились своей честностью, оба причём – от женщин. Одна сказала, что для самозащиты и собственного спокойствия (циничная стерва, ну) возьмёт с собутыльника рубль и будет считать разговор адвокатской консультацией, а заявление о преступлении, собственно, адвокатской же тайной (вот только засада, что не все мы адвокаты, чтоб поступить аналогично, если что). Вторая пошла ещё дальше и заявила, что бухает только с лучшими подругами, и если они там кого-то и убили, то так ему и надо, и она мало того, что в полицию с этим новым знанием не пойдет, так и подруге поможет скрыть следы преступления, и труп поможет прикопать (завидую её подругам, если что).

А у меня самой как раз недавно был подобный опыт (в перый раз, можно подумать, госпидя).

Поэтому по собственному опыту я точно знаю, что буду в таком случае делать. Ничего. Ну, если не считать того, что этот гуманоид навсегда мной будет вычеркнут не только из списка рукопожатных, но и из категории людей: не все же гуманоиды – люди, есть так, биомасса, пусть эта биомасса и приняла для своего удобства человеческий облик.

Потому что люди, когда друг друга убивают, обычно это делают из крайней необходимости (война, самозащита, ещё какой-то форс-мажор) и всё равно такой победой не гордятся. Я точно знаю. Я разговаривала с теми, кто воевал. Они до чёртиков кровавых в зенках пьют, чтобы забыть, развидеть и чтоб как будто не было всех тех двухсотых – ни своих, и ни чужих.

А вот бахвалиться по пьяни – на кухне или в интернете где-то – убийством ЧЕЛОВЕК – НЕ МОЖЕТ.

А мне тут намекал на днях один, мол, я умею делать больно, вырос в девяностые, вот дворник (что ему, блять, сделал дворник?) как-то с 12 этажа упал, но не, сто пятую ты мне не пришьёшь, не выйдет…
Разговор был в приватном чатике интернет-знакомых человек почти на двести.

Чувака все знают в этих наших энторнетах, он типа уважаемый человек, профессор, и мало того, что светит таблом на весь интернет, так еще и студентиков своих на эту же площадку привёл. И ничего. Не только в полицию никто не побежал, его и уважать не перестали. Подозреваю, что большинство зауважало с удвоенной силой – ну как же, не ботан там какой-нить, не книжний слизень с мягким брюшком, а прям мужыыыыыыыыыыг: столкнул кого-то с верхотуры. Герой. Красава. Пионер и всем пример.
Книгу пишет, кстати. И все не только купят, но ещё и автографы возьмут. А как же. Всенепременно.

И детям будут в пример приводить – учись, мол, сын, как дядя, чтобы мы тобой гордились.

Это, блин, Россия, детки.
И профессора у нас из девяностых.
Умеют делать больно, чем гордятся.


***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. У меня два ответа )
    1. Я отношусь ко вторым подругам, которые бухают только со своими.

    второй напишу в дрим

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, нету у тебя этого поста в Дриме. Ну да ладно

    2. Вчера с утра залезаю в ФБ и вижу перепост у друга со скриншотом. Там чувак в пикселе не буду пересказывать, ты и так поймешь https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2050046735220262&id=100006448650648

    я аж до слез расстроилась от такого. И знаешь что в итоге? фейсбуковое сообщество так на этого умника налетело, да людей всыпало, что и пост удалил, и сам из фб удалился. Мнговенно! Просто как молния, как пожар пошла реакция. Что не можна по одежке судить и так себя вести и самоутверждаться.

    Все выкопали и где служил, и в часть его написали, что позорит ВСУ, и нашли даже когда он уволился, и абсолютно все. Повторяю, за пол дня чувака просеяли как на сите и вытащили абсолютно всю инфу. Думаю и по таблу настучали, те кто поближе.
    Это я на счет чятика и откровений и герой-не-герой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нету в дриме? это я случайно, я стараюсь все копировать туда (


      ВОТ! у вас общество здоровое, а у нас больное

      Скажу уж для примера, я тут после событий в Кеморово с удвоенной силой рою, куда мне деться из страны со своим полным незнанием английского, нищетой и нашим специфическим бухучетом, от которого меня уже и так тошнит, чтоб я еще где-то с нуля его изучала. Первым делом в голову пришла Украина: там по моим ощущениям не безопаснее, конечно, но -- здоровее, плюс шенген и русский понимают и почему-то я даже в себя верю больше, когда думаю, что надо учить украинский, чем когда -- английский (хотя вряд ли украинский язык такой уж легкий, конечно).

      И блин, чтоб к вам эмигрировать, мне надо за украинцем 2 года замужем побыть )))

      Фигдва называется )))

      Удалить

Новое

Топ