воскресенье, 17 октября 2021 г.

Кому нужен твой позапрошлогодний опыт? Спойлер: никому


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Так уж вышло, что я у нас девушка разносторонняя, и интересуюсь если не всем новым, что попадает в круг моего зрения, то многим. Попались на глаза люди, которые рисуют - о, дай я попробую, есть у публичных персон сайты - пусть и у меня будет, попались в круг общения фотостокеры - и мне туда надо, узнала о подкастах - дай тоже заведу. 

И вот во всех этих случаях у меня одна боль, хотя люди все разные, друг друга незнающие абсолютно. 

Дело в том, что я прихожу в эти сферы сегодня, сейчас, в нынешнее время, с тем своим бэкграундом, который есть у меня, и с теми возможностями, что даёт мир сегодня, поэтому мне интересны те инструменты, технологии и подходы. которые будут оптимальны именно для меня, здесь и сейчас.

И я просто в ярость впадаю, когда какой-нибудь гуру, зашедший в эту область при царе Горохе, когда всё было другое, и интернет вообще быль лишь для избранных, начинает мне рассказывать, как надо ПРАВИЛЬНО. А правильно - это, конечно, вернуться в двухтысячные, попасть работать в нужную сферу, где есть интернет, профессиональное оборудование и такие же гики, и нарабатывать двадцатилетний опыт, чтоб прийти в моё сегодня уже с ним, а иначе - никуда.

Вот нельзя совершенно рисовать паттерны и дурацкие картинки, если ты не рисовала лет двадцать гипсовые головы и натюрморты. И ничего, что тебе эти головы и натюрморты для реализации твоих идей вообще не нужны. Нельзя даже думать о фотографии, если ты не собираешься покупать каждый год новые фотоаппараты, объективы, светильники, экраны и фоны, даже если сейчас большинство людей смотрит все фото через крохотный экран мобильного, где правильно переданное настроение в кадре гораздо важнее его качества. 

Пришла в подкасты - и господи, опять какие-то люди на меня обижены, что я не воспринимаю сферу, на которую они положили жизнь, серьёзно. нет, я не собираюсь делать из квартиры студию, покупать микрофоны, улучшать дикцию, нанимать рерайтеров и копирайтеров, чтоб пилить качественный контент. Я взяла интернет, бесплатных роботов, и озвучиваю свои обычные посты из блога. То есть раньше их люди могли только читать, а теперь могут слушать, если им так удобнее. К стихам я отношусь с бОльшим уважением, и их для меня озвучивают профессиональные чтецы, у которых студия, микрофоны и техника речи уже есть. 

Это непрофессионально и вообще читерство? Ну да.

А меня что, кто-то взял на работу и требования какие-то диктует? 
Нет же. Нет, я всё это делаю по фану. Это хобби. А хобби нужно для удовольствия, и я его получаю. И мне совершенно, вот то есть абсолютно не нужен для этого весь чужой опыт столетней давности. Хоть обижайтесь, хоть нет. 

А свежие лайфхаки я с удовольствием и благодарностью беру. Спасибо тем, кто делится!

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.


p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ