суббота, 2 октября 2021 г.

Только ты никому не рассказывай! Это секрет!

Фото автора - p_i_r_a_n_y_a



~ Курилка - Место для гурения ~

* * *
"Только ты никому не рассказывай!" (с)

Не знаю, как вам, а мне обычно настолько неинтересны другие люди, что просто в голову бы не пришло что-то там о них рассказывать. Если уж и разговаривать о ком-то, то о самом интересном человеке в моей жизни - обо мне!

Но как только я слышу эту волшебную фразу - "Только ты никому не рассказывай! Это секрет!", как мне вдруг нестерпимо хочется поделиться этим секретом хоть с кем-нибудь, даже если информация, переданная мне под видом секретного секрета, кажется мне совершенно никакущей. То есть такой, на которую не то что я, а и вообще никто б внимания не обратил, если б не волшебное слово. Секрет! Огромный такой.

И ведь не я одна такая, правда?

Горькая ирония жизни: если вы всех своих друзей попросите поделиться какой-то вашей новостью - ну, мало ли, книгу вы написали, магазин открыли, или, может, блог завели, то можете быть уверены, что все. Все. Все! Все ваши друзья будут молчать, как партизаны. Ну, если вы с пистолетом у виска перед ними не стоите. Почему? ну, постесняются. Типа, неудобно людей отвлекать на ваши глупости. И так все от информационного шума давно устали. Без вас.

А поделитесь той же самой новостью с кем-то одним и по огромному секрету, потому что, типа, стесняетесь пока, или налоговой боитесь - всё, можете откупоривать шампанское. Или валить из страны. Я ж не знаю, какой вы секрет рассказали. Утром вы проснетесь знаменитым. Инфа 146%. Сама проверяла, и не раз.

***

Это была рубрика "Вредные советы от Пираньи"

=)

Слушать подкаст "У микрофона робот" тут

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ