суббота, 13 мая 2017 г.

А мой-то дурак даже взяток не берет


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Я сегодня весь день тратила деньги, очень устала, ничего не понимаю. Ни читать, ни писать не могу, пролистала ленту, чтоб вкладки наоткрывать на потом, увидела фоточку:

Друзья наверно помнят, как меня единственный раз в жизни бросил мужик один из моих кавалеров пошел в агенство покупать квартиру, а заодно зачем-то купил и риэлтора. История была фееричная, вы же не могли забыть, да?

Ну вот, чтоб больше зарабатывать, наверно, пошёл наш мальчик в це менты, и новая жена так страшно им гордилась, что тут же разместила на страничке вот именно это фото и подписала: "А мой-то дурак, ну вечно не как все, небось даже взяток не берёт!" и сопроводила сей псто ржущими смайлами, типа таких:  , видимо, для тек, кто В КУРСЕ, это должно было быть очень смешно.

Я ещё, помню, так удивилась глубине души, думаю - хрена се: така люпоффь была, така люпоффь, со свадьбы пара месяцев прошло, а у них тут вононочо, михалыч... Ну и брак тот продлился пол года (все отношения их - ровно год).

Всё-таки свой талант в шутках юмора надо где-то в других местах демонстрировать, не в отношениях. 


И в связи с этим (причудливо перекидываются мысли уставшей женщины с оной ветви повествования на другую) мне подумалось: а как же живут вторые половинки всяких там Юль Ахмедовых, Паш Воль и прочих Гариков Бульдогов Харламовых? Паш с Гариками не процитирую, т.к. не люблю их, а Юля мне в общем нравится, и я, если на нее случайно попадаю, всегда ее монологи слушаю.

И вот если мне режет слух что-то типа:

* вы знаете, у меня была тут небольшая операция - ничего серьезного, я абсолютно здорова! - и доктор мне прописал две недели полового покоя... (сижу и туплю: а что это такая за операция у абсолютно здоровой девушки? аборт? и она вот так вот - восточная женщина в православной стране - на весь телевизор??? а братья ей юбку на голове не завяжут?);

или:
* у меня появился молодой человек - спасибо-спасибо! - и мы планируем детей, правда он пока об этом не знает (шта???);

или:
* у меня тут недавно был секс, мой молодой человек меня спрашивает: "Ты кончила?", я: "Нет", он: "Как нет?" - "Ну ты понимаешь, все произошло слишком быстро, а я не знала, что мы опаздываем"

Ну цитаты не точные, я не фанат - как выхватила на слух, так и рассказываю.

Так вот, эта Юля, она же постоянно говорит со сцены, что она вот вся такая умная и красивая, но одна, а хочется замуж и в декрет, но мужики не те пошли.

А я вот думаю: сидит такой не перед телевизором, а в клубе даже - ТАКОЙ мужик. Вот какой надо, такой и сидит. Смотрит на Юлю - думает: хороша девка, женился бы. А потом она открывает рот и шутит ВОТ ТАК.

Юля не думает, что вряд ли найдется в мире мужчина, который захочет быть героем такой шутки? А потому вряд ли найдется мужчина, который захочет быть официальным парнем Юли?


Вы если эту Юлю знаете, то передайте ей. С таким подходом она замуж не выйдет.

***

Френды счас скажут: да ты сама как эта Юля, вечно свои истории рассказываешь примерно так же, тока в ЖэЖэ блоге.


И я соглашусь. Я - да, точно такая же, так у меня-то часики не тикают, замуж не надо, программу продолжения рода тоже выполнила. Могу шутить теперь хоть до конца дней своих. 


И буду

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ