суббота, 27 мая 2017 г.

Про внутреннюю курицу


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Иду в ЖЖ с одним психологом по ее денежному марафону, очень интересная тема попалась про внутреннюю курицу - образ этакого внутреннего паникера, который бегает по стенам и потолку и наводит панику. Прелагается придумать, в какой другой образ мы хотим своего внутреннего паникера вырастить - кто кого предлагает, меня особенно позабавили желающие дорасти до лошади, которая пашет на других за еду без какого либо вознаграждения вообще, и даже после смерти работает колбасой. 

У меня же этот внутренний паникер в виде домовенка Кузи, который причитает "Ой, беда-беда, огорчение!"=)Помню, мама меня всегда ругала, что я любую проблему бедой-огорчением зову, и вслух я это делать перестала, даже иногда и внутри перестала, а счас прислушалась к себе и поняла, что с домовенком-то мне было легче: любая беда-огорчение становилась как бы не совсем моей, а больше все-таки Кузиной, а значит - маленькой, смешной (с высоты человеческого опыта) и -- решаемой! 

А еще у него есть верные друзья и Сундучок Со Сказками!

Очень сложно от такого отказываться. Не буду, пожалуй. Оставлю.

***

Из животных внутри меня сейчас скорее живет кошка (и принцип "будет день - будет и пища"), вот ее бы до пантеры дорастить - та же кошка, в принципе, лежит на ветке, наслаждается видами, но при необходимости в несколько прыжков добывает себе крупный куш, который сама-одна даже и съесть не в состоянии.

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ