понедельник, 3 июля 2017 г.

А мне стих посвятили, бе-бе-бе!


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Всем завидовать пол часа! =)
Про Пиранию     

5 минут назад nerengot50 
@piranya 
посвящается 

***

Разметались локоны витые
Обрамляя твоего лица овал
И глаза твои, искристые, не злые
Что любого свалят наповал

Словно небо голубое в них застряло
И теперь не хочет уходить
Пусть тебя я знаю очень мало
Но уже слегка могу судить

Про весёлый и взрывной характер
Беспокойная как маленький сверчок
Хоть весьма хватает чувства такта
Любишь подколоть, вот твой грешок

Да скорее просто часть натуры
В целом то отличный человек
Я молчу о прелестях фигуры!
То не описать мне и вовек

Плавные изгибы и покаты
Плеч твоих и рук, и живота
Жаль сегодня трезвый, не поддатый
И бы описал и до бедра

Натали, да что же ты за чудо?
Где таких искать, в каких краях?
Рассуждаешь здраво, даже мудро!
Где же бродит "Ты", но что б моя?

Может я сегодня не в ударе
И хвала моя весьма слаба
Не забыть ваш облик, пьяным в баре
Мне бы красивей найти слова

Что б выразить восторги как поэту
И хвальбой богине должное воздать
Сколько я бродил за зря по белу свету
Надо было в Голосе вас ждать

* **

Жду отзывы) Оды не мой конёк, признаю))) 
************************************ *******************

Оригинал ТУТ: Про Пиранию

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ