вторник, 22 октября 2019 г.

Четыре признака любви

Я теперь, когда рисую или разбираю фотки, то имею много свободного пустого пространства в черепной коробке, что несколько непривычно - раньше там были слова и тексты, а теперь тишина. И вот я слушаю весь ютюб подряд. Даже Курпатова, хотя помню, как он мне когда-то очень #незашёл.

И наткнулась на тётеньку такую интересную - ни разу о ней не слышала до этого - философа, психолога, Анну Валентиновну Кирьянову, как она сама представляется (вот именно с отчеством, да - старомодно немного как-то, но не суть).


И вот одно видео прямо цепануло про четыре признака любви, и они такие простые и такие очевидные, но было почему-то важно услышать, что мои субъективные ощущения совпадают с чьими-то ещё.

***

Четыре признака любви

1. Присваивание и уважение - когда говорят "мой", "моя" ("моя жена, моя мама"), называние человека по имени, а не по фамилии, кличке, или "этот", "эта". "Человек знает ваше имя и употребляет его с любовью".

2. Забота. Предвосхищение.


3. Желание поделиться, отсутствие конкуренции. "Где есть конкурентность - нет любви".


4. Защита, поддержка, отстаивание вас перед третьими лицами.


***

Хороший такой простейший тестик на проверку - кто любит вас, кто нет, и любите ли вы кого-то. 

Ну и если не любите, то имейте смелость в этом себе признаться и не ждать, не требовать к себе любви в обмен на нелюбовь. А то вот как раз нелюбящие горазды скалками и палками любовь к себе выколачивать из близких.

Сам ролик:




***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ