суббота, 19 октября 2019 г.

Цена твоей жизни

Как вы уже все в курсе из моего нытья, я две недели отработала на кассе. Пока все говорят, что на кассе настолько никто не хочет, что даже несмотря на то, что я все две недели успевала только ныть и косячить, все равно за Таню в отпуске оставаться буду я. Значит, до следующего её отпуска я попробую таки продавить её на уменьшение ненужной работы, а программистов - на улучшение программы для кассира. Но сейчас я не об этом.
Как всем известно, инкассация - одна из прямых обязанностей кассира. То есть кассир возит наличные деньги то в банк, то из банка. В сопровождении охранника, конечно.

И поскольку суммы обычно не прям те, за которые хочется убить, а процедура настолько обыденная - каждый день почти и не по разу, то мне было очень непривычно и странно, когда мне вдруг на смене попался охранник, который действовал строго по регламенту. 

То есть он действительно буквально всё время был ровно в шаге от меня, держал меня в поле зрения, когда я заходила в кассу банка - вставал к двери кассы спиной и лицом к потенциальной угрозе. 

В первый раз, когда совпала моя потребность ехать в банк и его смена, мне было странно и не комфортно - чужой мужчина так навязчиво рядом, и страшно замедлить или ускорить шаг, чтоб не наткнуться друг на друга, страшно стукнуть его дверью, выходя из кассы, ну и вообще - может, я поехала в банк тыщу разменивать, что меня так охранять.

Вообще я ездила в банк не каждый день - ну, мне не нравится подписывать чеки: в тот прошлый единственный раз, когда я на кассе работала, я половину чековой книжки запорола, и с тех пор на эту процедуру у меня идиосинкразия. Но, знаете, было так странно, когда я поехала в банк за зарплатой и сумма наличности в сумочке была уже приличная, а мне попался ДРУГОЙ охранник.

И тут я подумала: в кассу часто звонят, когда зарплата, я, конечно, отвечала, например, "ой, не знаю, сегодня и завтра точно нет" или "приходите завтра". То есть ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ опасность, что кому-то прихочется в наше неспокойное время погасить ипотеку за мой счет, всё-таки есть. И тут мне было бы спокойнее, чтоб мою спину кто-то прикрывал профессионально и не на отъебись. И срать на все заскоки про личное пространство.

Ведь ценой такой расслабленности вполне может стать моя единственная жизнь.

***

ПЫС: данный текст является художественным произведением, все события вымышлены, все совпадения случайны.

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ