Удивилась, правда, тому факту, что они "заметили необычную активность в личном кабинете" и решили проверить, точно ли я именно сейчас через онлайн кабинет открываю "вторую кредитную линию". (Хм, это становится интересным, - подумала я)
Нет, говорю, никакую кредитную линию я не открываю, спасибо за звонок.
На той стороне провода якобы какое-то замешательство - странно, мол, кто ж может знать ваши персональные данные и действовать через ваш личный кабинет... А вам СМС от банка на номер 900 исправно приходят? Да, говорю, исправно, спасибо.
И тут, наконец, то, чего мы все уже ждали! К самому вкусному подошли.
Таааак, - задумчиво говорит моя собеседница, - видимо, персональные данные ваши попали в плохие руки, вполне возможно, через какой-то другой банк. Вы пользуетесь услугами других банков?
Интересное кино, - слегка даже обидевшись за другие банки, отвечаю я, - просрал наши персональные данные и подарил мошенникам Сбер, а виноваты другие банки???
"Что? Кто что сделал?" - поперхнулась тётя на том конце эфира.
Блин, ну инфа о как минимум двухсот клиентах Сбера в открытый доступ попала, - говорю, - вы что, совсем там даже новости не читаете уже?
На том конце эфира как-то нехорошо крякнули и отключились.
Нервные какие-то мошенники пошли, ничего сказать нельзя =)
***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я.
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a
***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я.
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a
Комментариев нет:
Отправить комментарий