пятница, 11 октября 2019 г.

Нервные какие-то мошенники пошли

Мой мобильный номер со мной уже 100500 лет, в связи с апгрейдами аппарата я часто теряю из записной книжки номера ъорошо знакомых людей, поэтому всегда беру трубку со всех номеров, даже с абсолютно незнакомых. А поскольку банки сейчас активно спамят не тольео посредством СМС, но и звонков, то и звонку из Сбера с красивым московским номером с восьмерками я тоже не удивилась. 

Удивилась, правда, тому факту, что они "заметили необычную активность в личном кабинете" и решили проверить, точно ли я именно сейчас через онлайн кабинет открываю "вторую кредитную линию". (Хм, это становится интересным, - подумала я)

Нет, говорю, никакую кредитную линию я не открываю, спасибо за звонок.

На той стороне провода якобы какое-то замешательство - странно, мол, кто ж может знать ваши персональные данные и действовать через ваш личный кабинет... А вам СМС от банка на номер 900 исправно приходят? Да, говорю, исправно, спасибо.

И тут, наконец, то, чего мы все уже ждали! К самому вкусному подошли.

Таааак, - задумчиво говорит моя собеседница, - видимо, персональные данные ваши попали в плохие руки, вполне возможно, через какой-то другой банк. Вы пользуетесь услугами других банков?

Интересное кино, - слегка даже обидевшись за другие банки, отвечаю я, - просрал наши персональные данные и подарил мошенникам Сбер, а виноваты другие банки???

"Что? Кто что сделал?" - поперхнулась тётя на том конце эфира.

Блин, ну инфа о как минимум двухсот клиентах Сбера в открытый доступ попала, - говорю, - вы что, совсем там даже новости не читаете уже?

На том конце эфира как-то нехорошо крякнули и отключились.

Нервные какие-то мошенники пошли, ничего сказать нельзя =)
***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ