пятница, 18 октября 2019 г.

Шобы не тупели

Как вы уже знаете по моему предыдущему нытью, я тут две недели работаю за кассира - Таня в отпуск ушла, а девочка, которая её обрабатывала до этого - в декрет. 

У нас почему-то считается, что кассир - это работа для тупых, делать там нечего, за день иногда бывает три проводки, и надо дать кассиру ещё участок. Или два. Но при этом никто-никто-никто на кассу не хочет, а я чот подумала, что мне ещё ни разу в жизни не помешали новые знания и запись в резюме, и внезапно для себя и для других - согласилась.


Это, конечно, страшный удар по репутации. Хоть я на кассе временно и за обработку, все воспринимают это как понижение, и спрашивают, как мне тут (в голосе обязательная скорбь). Мне тут хуёво, потому что я не только не успеваю обрабатывать второй - свой участок в дополнение к кассе, и работа копится, так ещё и всё, что я успеваю на этой кассе - это косячить.

У меня реально пригорает от того, как тут организована работа: тут пишем, тут не пишем, тут рыбу заворачиваем. Нигде - ни в одном месте - ни, собственно, в самой кассе (ККМ, если по старому, которая чеки выдаёт), ни в программе кассира, которую даже только на моей памяти как минимум второй раз переписывали (причём переписывали в сторону упрощения - теперь хоть не надо пять окон открывать, чтоб один документ завести - почему-то программеры очень любят такой изврат, часто встречаю) нет достоверной информации на текущий момент, сколько у меня наличности должно быть в кассе. Потому что мы одни операции проводим по ККМ, другие нет, и аналогично же - в системе. Вернее, в системе проводим почти всё, но одно - сразу, другое - потом, третье - тем более потом и вообще в другом месте и через жопу. Плюс ко всему - куча рукописных журналов (это, конечно, для этого мы ещё в 2000 или 2001 году внедряли с помпой SAP R/3 при моём непосредственном участии, ога).

То есть реально - да, три проводки иногда в день. Но всё устроено так, чтоб ты заебалась и тренировала память. Альцгеймер, конечно, не грозит, но это нифига не греет.

В итоге деньги считаются в табличке Экселя, которую я же когда-то, вот так же оставшись за кассира на разок, для себя и нарисовала. Из рук в руки с 2011 года передаётся, 100500 копий на компе - боятся потерять!!!111адынадынадын

То есть это, сцуко, тройной, как минимум, учёт: ККМ, не связанная с SAPом (онлайн-кассы у нас только с 1С дружат), SAP R/3, собственно, и табличка в Экселе, написанная Наташей, которая одна и помогает не сойти с ума и знать, сколько денег у тебя сейчас должно быть в кассе. Это ль не пиздец? 

Вообще не понимаю этого желания работодателей множить сущности вместо того, чтоб максимально упростить процессы. Тогда реально берёте любого зайца и за неделю учите хоть курить, хоть на кассе сидеть. А у нас тут участки некоторые, оказывается, так организованы, чтоб реальные три проводки надо было все нахуй пять часов рабочего времени заводить (кассир ещё ездит в банк и банковскую выписку набивает, так что я часы на это вычитаю).


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. прекрасный восторг
    я тоже веду табличку в екселе
    за мою работу с деньгами каких только программ н было, типа основных
    но на самом деле - главным всегда был он - эксекль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот это, я считаю, очень большой косяк программистов, если таки все равно людям приходится вести параллельный учет в экселе. Нафиг тогда их дорогие программы и их дорогие услуги, если мы все можем сами, и даже лучше?

      Удалить

Новое

Топ