вторник, 15 августа 2017 г.

Скрытая сделка. Мой извечный страх

В ЖЖ наткнулась на прекрасное от Юлии Рублевой про скрытые сделки, которыми еще детей пугали в сказках: "Я тебя из беды выручу, а ты мне потом отдашь то, не знаешь, что", и всегда за услугу забирают самое дорогое. Почти все. Но не настолько все, чтоб ты прям сдох от горя и недостатка ресурсов, а чтоб на помучиться сил осталось. Так интересней же.
Уверения типа "Да что ты, бери-бери, потом как-нибудь расплатишься!", "Да какие счеты могут быть между своими?" и "Потом ты мне тоже чем-нибудь поможешь" кажутся сказочному герою безопасными только в силу собственной наивности и неопытности - герой бывалый, прошедший испытания огнем, водой и медными трубами уже точно знает, что иногда дешевле сразу отдать все, включая жизнь, чем заключать этот дьявольский контракт, расплатиться по которому будет невозможно, уж слишком велики по нему проценты.

Я - тот человек, который со стороны, наверное, может показаться контрл-фриком во всем, что касается регулирования любых отношений, я шагу не ступлю, не обговорив на берегу стоимости каждой транзакции: 

* Свидание? Просто свидание? Посидим, попьем кофе и разойдемся, если поймем, что не созданы друг для друга? Хочешь, я сама заплачу за себя?

* Помощь? А что я потом буду должна? Нет, не потом договоримся, сколько стоит такая услуга? А можно просто деньгами заплатить? Взаимозачет? А какого плана? Если это - согласна, если это - нет.

* Отношения? А что ты от них ждешь? Какую роль ты мне определяешь? Что я должна буду делать, чтоб ты считал, что у нас хорошие отношения? А что для этих отношений будешь делать ты?

* Брак? А как мы будем распоряжаться деньгами? Что делать, если один сойдет с ума и наберет кредитов без ведома другого? Где мы будем жить? Ты в курсе, что я не планирую больше детей? И что мне нужно много времени для себя? И что я не готова положить свою жизнь на обслуживание другого человека, если он дееспособен и здоров? А, может, брачный контракт?

Ага, именно отсюда у меня самая популярная почти не шутка, что все мои браки заканчиваются на обсуждении брачного контракта. Уж слишком много в этой сделке пунктов мелким шрифтом, которые вроде как идут по умолчанию, но слишком уж обременительны для клиента. Спасибо, нет.

Ага, я именно поэтому могу прослыть социофобом, когда не принимаю чью-то чужую помощь, кривлюсь от чьих-то подарков, отказываюсь от чьего-то общества. Мой битый жизнью внутренний герой уже точно знает, что цена всего внезапно предложенного хорошего обычно очень высока. Слишком высока.


***  


Вдохновивший на подвиги пост - ТУТ


***  


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Ыыы, сестра :)))) Мне тоже заранее проще обговорить условия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты-то замуж вышла!
      Кстати, у меня тут пока для друзей реклама бесплатная, хочешь, на твои сайты баннеры навесим? (Это я так хочу и могу долг отдать, сама знаешь, какой)/

      Картинки в почту ;-)

      Удалить

Новое

Топ