суббота, 5 августа 2017 г.

Погуляла

Погуляла, называется 😳

Вызвала меня сестра погулять, воздухом подышать, и пошли мы с ее детьми на спортплощадку новую - там много всяких турников, дети ползают, подтягиваются, народу почти нет, а дети к ночи садят батарейки. Идея казалась удачной, короче, пока ее младший не попросился на игровую площадку.
Люба ушла, а я присматриваю старшими. То есть один рассекает по стадиону на велосипеде, второй африканской обезьяной лазит по всем этим турникам и перекладинам, а я тупо стою одна на спортплощадке таким тополем на площадке. В платье. Со стороны - ну дура дурой, думаю. 

В общем, стою себе, никого не трогаю, как из школы выходит делегация спортсменов - с водой, с гирями, и все почему-то прямиком ко мне. Ну, ядумаю - не трамваи, обойдут, площадка-то большая. Но они так ко мне подошли и чуть не к ногам мне эти гири поставили. Видимо, я стояла на стоянке этих гирь. Платной. Ну или может они подумали - стоит баба одна на спортплощадке, ждет чего-то, так пусть хоть гири потягает. Поделились самым ценным, короче.


гири спорт новодвинск фото


Я пока это осознавала все (не забываем, что я почти двое суток усиленно трудилась над сайтом, все ресурсы организма отправлены только на то, что бы в нем еще улучшить - в сайте, а не в организме, ну), глаза поднимаю - прямо передо мной, на расстоянии вытянутой руки буквально, стоит парень. Держит эту гирю свою и смотрит в упор совершенно ошалело. Блин, я такой взглядв последний раз в жизни лет двадцать назад видела. Смотрит такой, вглядывается... 

Я, видимо, даже сфокусировалась на нем от удивления и выдала какую-то эмоцию, которую он принял за узнавание, улыбнулся - "Гыыыыыыыыыы", - такой, ну дурак дураком (тут один-один у нас, если что), а я начинаю понимать, что счет пошел на секунды: человек стоит, пялится на бабу среди друзей, а баба стоит бревном, это ж какой удар по репутации! А сама вообще понять не могу: кто это? Мы знакомы вообще? Если да, а я не знаю, кто это, то что делать?

Вечер переставал быть томным - пауза затянулась. "Здравствуйте", - наконец, выдавил он. О, мы на вы, значит если и знакомы, то не близко, - с облегчением подумала я. "Здравствуйте", - отвечаю максимально вежливо. И снова стоим тупим. Благо, меня подергал кто-то из детей, я под благовидным предлогом отошла таки с их места для гирь. 

Но вообще-то с этим надо что-то делать: то маршрутчика никак запомнить не могла (Константин, Константин, Константин), теперь вот этот обрадовавшийся встрече вообще никакие струны памяти не трогает, стоит ли удивляться, что я какого-то пристава вспомнить не могу? Но там ладно, там это хотя бы взаимно, а тут...


В общем это, парень, я не заносчивая сука, я вас просто не помню.Но Константина я таки запомнила, так что это... надежда есть 😅

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ