воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Об отношениях, внезапно


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Весна, моя френдлента пестрит постами разного уровня накала об отношениях между М и Ж, ну и я, ну конечно, тоже не могу молчать. Поскольку я не замужем, меня часто спрашивают, почему (мож я какая неполноценная и от меня подальше держаться надо?).

Незнакомым людям я, конечно, могу ответить какими-то общими фразами, мол не родился еще тот герой, и все такое... Ну правда, я реально на данный момент еще не встретила такого мужчину, за которого замуж прям захотелось бы, а просто тупо замуж за более-менее подходящего, чтоб "все как у людей" - не вижу смысла: я не могу и не хочу рисковать своим душевным спокойствием ради спокойствия каких-то незнакомых мне людей, уж пусть лучше они переживают, каково мне без мужа, чем я буду переживать, нахера я в это еще раз вляпалась.

Зато знакомым этого объяснения обычно оказывается мало, ведь они время от времени наблюдают меня в каких-то отношениях, и им реально бывает непонятно, "ну какого рожна ей еще надо - и внешность, как по заказу, работящий, не пьет-не бьет, и замуж берет"... 

Я пробовала объяснять, что сравниваю всех своих кавалеров со своими самыми удачными отношениями (тот человек умер, это я к тому, чтоб не было вопросов, а почему я тогда не в тех удачных отношениях, если там все так хорошо), и никто не дотягивает: мне многого не хватает из того, что я хотела бы в мужчине видеть, и при этом я точно, стопудово, на своем собственном опыте знаю, что так, как мне надо - БЫВАЕТ.  Нужная мне модель отношений - возможна, реальна, я ее себе не придумала (конечно, мы тоже и ругались, и ссорились - и еще как, но дело ведь не в этом).

Честно скажу, что такое мое объяснение всех путает еще больше, многие даже начинают думать, что я какая-то садо-мазо, ищу себе второго с "двумя контузиями и тремя сотрясениями", чтоб жизнь медом не казалась, потому что ТОТ мужчина, действительно, прошел в свое время огонь, воду и медные трубы, мог быть резок и казался грубоватым, а следующие нынешние кавалеры, по сравнению с ним, ну чисто ангелочки - и вежливы, и деликатны, и прям вообще...

Я что-то блеяла про "любовь", про то, что все не так, но четко сформулирвать так и не могла, пока сегодня не наткнулась на МУДРЕЙШИЙ пост Божены (всем читать, особенно - теткам!). Боже, она гениальна (и все-таки она - ДБД, как бы не пыталась это скрыть!), благодаря ей я наконец УМОМ поняла и наконец могу сформулировать, почему ж я, тысяча чертей, до сих пор не замужем.

Так вот, я не замужем, потому что в отношениях с ТЕМ мужчиной я чувствовала себя ТОЙ женщиной (любимой / восхитительной / обожаемой / хрупкой маленькой девочкой, которую будут оберегать и защищать / той, к чьим словам - прислушиваются / той, чьим вниманием - дорожат / той, чьи чувства - берегут / той, которую страшно потерять / и тд, и тп), а со всеми остальными мучжинами я, в лучшем случае, никак себя не чувствую (так мы пара или нет? или кто? или что?), в худшем - чувствую себя НЕ ТОЙ.

А я достаточно умна, к счастью, чтоб не играть в эти их игры "идеальный мужчина - несоверенная женщина". Мне не нужна жизнь в состоянии перманентного невроза "для тебя я стану самой лучшей, и тогда, может быть, если я очень постараюсь, то ты, лет так через сто, когда будешь нахер никому не нужен, может быть меня и мою любовь к тебе оценишь".

НЕ ОЦЕНИТ. Проверено тысячами женщин. И мной лично в моем первом браке. И если тогда, в мои двадцать, я еще могла где-то сомневаться, что может это я какая-то не такая, то сейчас, когда прошло еще почти столько же, я точно знаю: со мной-то как раз все в порядке - я прекрасно взаимодействую в нормальных, здоровых отошениях, а не здоровых мне не надо - спасибо, сыта.


* * * * * * * *

Цитатки из Божены, настоятельно рекомендую заучить, как Отче Наш:

 
Самое главное послание нарцисса (говноматки, мужа, отца) - ты кака-то не такая. . Сделай что-нибудь, чтобы я тебя заметилНо что бы вы ни делали, нарцисс никогда вас не заметит. А если он вам скажет "принеси луну с неба", и вы ее принесете, то окажется, что он просил не луну, а солнце. Нарцисс разговаривает с собой, живет в себе, и все люди, и вы в том числе, для него - тени. Вы никогда не пробьете нарциссический кокон, и единственное, что вы можете и должны сделать это ретироваться. Уйти. Развестись. Ограничить общение. Нарцисса можно только отрезать. Заставить его признать себя нельзя.

Если вы живете с партнером, и у вас постоянно ощущение, что вы - какая-то не такая, значит, ваш партнер - нарцисс. И когда вам в голову приходит мысль, что вы кака-то не така, подумайте сами: а все остальные, что ли, такие? И вы одна какая-то неполноценная почему-то? Вот все вокруг - такие, а вы - нет?  Для чего нарцисс внушает вам, что вы - кака-то не такая? Для того, чтобы вы его обслуживали. Корысть очень примитивная и очень плоская.  Если мужчина не рад вашим успехам, вашей реализации, если его коробит от ваших успехов и достижений, от него надо уходить. Это ядовитый партнер."

еще:
 
сли мужчина подкошмаривает вашу самооценку, ему это выгодно. Если вы говно, вас легко заставить служить ему великому"    

и еще:

"И, да, я еще забыла сказать: настоящие, махровые нарциссы, первичные такие, забубеные - они НЕ_ИСПРАВИМЫ. Выдеяем красным и подчеркиваем двумя линиями. Не исправляется такое никогдаИх не берут на терапию честные терапевты. Да и сами нарциссы исправляться не хотят - это всем с ними плохо, а им самим очень даже заебись. Нарциссы существуют только за счет того, что они грамотно отбирают себе лохов, которых эксплуатируют. Зарубите себе это на носу

Прекрасна! Лучше нее и не скажешь!

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ