пятница, 12 апреля 2013 г.

Летящей походкой…


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Иду я вчера с одной работы на другую, через лужи перескакиваю – веснааааааааааа!!! Вся в мыслях своих: ребенка надо как-то в отпуск бы отправить перед армией – впечатлений да сил набраться, торговлю раскрутить, с налоговой все вопросы решить… Короче – мымра классическая обыкновенная (как ее там звали-то?): вся в заботах, вся в делах… 

В этих же заботах с этим же лицом свернула с обычной дороги во двор, прикинув, что там солнечно, а значит должно быть суше. Иду – вижу, компания парней над открытым капотом что-то бурно обсуждает, руками машут, спорят… Внутренние датчики включили зеленый – иди, нормальные мужики, опасности нет. Иду – тепло, хорошо, солнышко светит, а я в солнечных очках, значит не надо щуриться, новых морщинок не прибавится (господи, о чем я думаю???) – ляпота… 

Вдруг мои датчики подали сигнал о каком-то внеплановом изменении в окружающей среде. Не меняя курса, кошусь глазом в направлении единственной потенциально возможной опасности – на мужиков у машины, и вижу, как один из них – тот, что лицом ко мне стоял – замер на полуслове, и руки, как махал, что-то объясняя, так в воздухе и повисли: увидел что-то. Другие, конечно, тоже повернулись посмотреть, что ж он там такое увидал-то. Судя по тому, как замерли в немом восхищении – тоже что-то интересное. Ну не оглядываться же тоже? Иду себе спокойно тем же курсом… 

Поравнялась с мужиками – первый, с придыханием: «Вот всех бы научить ТАК ходить!..» Ой, так это из-за меня они челюсти на асфальт пороняли??? Радуюсь, улыбаюсь в ответ. Парень, воодушевленный моей улыбкой, решился на комплимент: «Еще и с такими красивыми… (задумался… )… очками!..» Блин, у человека наверно один комплимент на все случаи жизни – про глаза, а тут я взяла и все испортила! 

Иду, ржу, корону поправляю – а ничего и не мымра, вполне котируюсь еще, раз в самом обычном своем виде, в не самом благодушном настроении мужиков очаровываю. Веснаааааааааа!!! 

Какое счастье быть красивой женщиной, ага =)

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ