пятница, 17 января 2020 г.

Полторы недели после праздников

Не знаю, как вас, мои дорогие, а меня эти полторы недели после праздников просто убили. Реально. 

Мало того, что вместо крещенских морозов у нас оттепель с дождём и лужами (и мигрень три дня подряд всвязи с этим!), так ещё и на работу просто нервов не хватает никаких: то сервер упадёт, то в компьютере настройки собьются в непривычные, то мы с коллегами посылаем друг в друга лучи поноса и ненависти.

Вот недавно у миу-мяу в ЖЖ пост был, одна девушка жаловалась, что она живёт в Америке, толстая даже по их местным меркам, но занимается балетом. И вот ей не нравится, когда люди смотрят на нее ВОТ ТАК О_О, когда она говорит, что она балерина.

Запомните этот твит, в смысле - взгляд.

Так вот. 



***

Одна коллега мне у сканера важным видом вещает (не знаю, зачем, просто распирало человека от важности, видимо), что она добилась совещания с департаментом по айти (они сопротивлялись, хотели просто письменное ТЗ, но она хотела лично поприсутствовать на важном совещании и она поприсутствовала). На этом совещании она просила возможности выгружать пакетно сканы документов из системы, а ОКАЗАЛОСЬ, что для тех документов, для которых она просила это важно аж на совещании, эта функция давно реализована.

Я посочувствовала: столько сил и времени раньше тратили на фигню, а оказывается всё это время можно было и не мучаться!

Она: не тратили мы время на фигню, у нас просто потребности не было - нужны нам были сканы, мы документы распечатывали, а потом снова сканировали, а вот теперь возникла необходимость, мы и узнали про эту программу.

И тут я посмотрела на неё, как американцы на жирную балерину.
Нет, не со зла, но как тут, блять, удержишься?

***

Другая коллега у того же злополучного сканера психовала, что не может сделать скан толстых пакетов документов (ну да, до сих пор печатают и сканят - традиция). Потому что если сканер зажёвывает, то одна-две странички пропадают, надо сканировать всё снова, зажёвываются другие пары страничек, и так до морковкина заговня.

Женщина нервничает, я сочувствую: ну зачем же вы пересканируете снова весь пакет, если точно знаете, каких страниц не хватает (они их проверяют)? Досканируйте недостающие страницы и вставьте в документ - так можно, я всегда так делаю. а если нет такой программы, то вам без проблем её теперь поставят - она закуплена в стандартном пакете офиса для предприятия.

Коллега, нервно: ну мне сказали так делать, я и делаю. Не могу же я сказать, что мне Наташа так сказала?

Я: [стараюсь не думать о толстой балерине]

***

Третья коллега, правда, из соседнего департамента, которую я всегда считала умной и адекватной, приходит ко мне в кабинет такая вся решительная и деловая: "Ты помнишь, вечно с нас вот это требуешь (прописанное внутренними стандартами и инструкциями), так вот, директор по айти сказал, что так просто это не решить, нужно грамотное ТЗ. А поскольку вручную мы это делать не хотим и не будем (тут она на моих глазах медленно, но верно превращается в толстую балерину и крутит фуэте), то ТЗ пиши ты сама как тебе надо, я в это даже вникать не хочу (толстая балерина в грациозном прыжке проламывает дно).

Тут у меня реально нервы кончились.

У людей есть работа, которую они делать ДОЛЖНЫ. Если им нужна помощь в написании ТЗ, то я всегда пожалуйста. Но вступать в кровопролитную борьбу с директором по айти ради соседнего департамента? Серьезно? Не для того он меня сокращал, чтоб теперь мои заявки с первого раза выполнять, я за свои годами бьюсь (и добиваюсь!). Но то ведь - за свои! Схуя ли мне за соседний департамент-то костьми ложиться, если мне проще потратить час и написать на них на всех служебные? Пусть пишут объяснительные потом, почему им так не хочется ни руками свою работу выполнять, ни оптимизировать то, что можно.

Кароч, на этой тёте моя толерантность кончилась, я ей напомнила, что комбинат не мой, я тут всего лишь работник на зарплате, и мне на всех насрать, пусть пойдут и убьются веником, раз такие хитромудрые.

И ещё я пожалела всех владельцев бизнесов оптом, т.к. у них такие альтернативно одарённые работают. По пять штук там, где можно было бы, приведя процессы в порядок, справляться одному.

Осспади, дотянуть бы до пенсии, никого при этом не прибив, а?

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ