понедельник, 20 мая 2019 г.

Эти наши интернеты (просто забавное)


Посмотрела на свою статистику на микростоках и посмеялась: я каждые новогодние праздники прихожу на них и начинаю что-то грузить, и каждый апрель бросаю.


В этом году записалась во всякие чатики микростокеров, чтоб вариться в среде (нет ничего полезнее для любого дела: варишься среди поэтов - пишешь, тусишь с художниками - рисуешь, читаешь фотографов - берешь в руки фотоаппарат, осталось с мультимиллиардерами начать общаться, пожалуй, чтоб уж прокачать и финансовую сферу жизни, а не только хобби). Поставила себе цель продержаться хотя бы год, чтоб посмотреть, способна ли я там на что-то, и если да, то в качестве кого - фотографа или рисовальщика.

И вот вижу о себе в одном из чатиков (точно обо мне - я там состою и в диалогах участвую, знаю):

Эти наши интернеты (просто забавное) наталия пономарева новодвинск  p_i_r_a_n_y_a Место для -к-гурения - А поговорить


хи-ха-ха =)


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Ну ок, смешно. Я подумала о Вове, твоём подписчики многолетнем, а на самом деле что за шланг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чат в телеграме микростокерский обо всем и ни о чем (обычно они тематические, а тут все сразу), называется "Шлангом по губам", создатель Вова, но другой

      @VovinShlang

      Удалить

Новое

Топ