суббота, 10 августа 2019 г.

Со своей колокольни

Сижу такая, никого не трогаю, а мне со всего земного шарика люди пишут, мол, как ты там, жива ли. Я сначала не поняла причины такой своей популярности, а оказалось...
Просто нельзя взять и не запостить картинку в телегу @FreeOmonBot,
чтоб картинка стала еще более жизненной

8 августа у нас тут под Северодвинском что-то йобнуло так невзначай, что датчики радиации в Северодвинске (посмотрите расстояние на карте!) показали превышение нормы в десятки раз. Правда, потом эта информация с официальных сайтов пропала, мол, фон же нормализовался, так чего панику нагонять почем зря. 

Слабо верится, что период полураспада такой молниеносный оказался, скорее, ядовитое облачко просто полетело себе дальше. В Архангельск, например, и Новодвинск - как раз далее по курсу.

Я, чувствуя себя немного странно(й), после работы сразу пошла в аптеку, купила по совету Наташи-Мамаши Мюллер из ЖЖ йод-актив, и уже по собственной инициативе - молоко и сало. Всем этим закинулась на ночь глядя и с чистой совестью спать пошла. Думая даже, что я немножечко переигрываю.

Ну конечно ж переигрываю, а военные гуляют в химзащите, потому что им так нравится.




Ну и не одна я такая паникерша - в Северодвинске нормальные люди смели с полок весь йод: еслим заражения нет - то йодопрофилактика не помешает, а если есть - то не помешает тем более.

Спасибо @FreeOmonBot за возможность улыбнуться

Ну и как тут не вспомнить, что в августе наш царь взошел на трон, в этом году ровнехонько 20 лет исполняется с "я устал, я ухожу" (с, ЕБН), и каждый август небесная канцелярия даёт нам недвусмысленные знаки, когда у нас то что-то тонет, то горит, а то взрывается. 

Т - традиция. Никто уже не удивляется даже.

А у нас тут горько шутят, что если кому импортный недавний фильм про Чернобыль не понравился, то, пожалуй, такими темпами, какими в нашей армии все идет по пизде, его можно будет переснять. В России. Декорации уже готовятся полным ходом.

А, да, про колокольню.

Когда СЛУЧИЛОСЬ, естественно, все стали до местных жителей домагиваться, мол, как там они, живы ли, все ль у них в порядке. На что получили чудесный ответ, что все у них хорошо, нечего всякой либерастне панику наводить - местные вон даже на колокольню лазали, никакой радиации ничего подозрительного не увидели.

И вот тут-то я и поняла, что значит выражение "каждый судит со своей колокольни". Вот раньше понимала умозрительно, а теперь прям всей душой. Отакот.

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Я, я посмотрела сериал Чернобыль, вот недавно и мне он очень понравился. Даже небольшие ляпы не испортили впечатления. Кстати там дорогу на мою дачу показали ))

    И страшнее всего в этом фильме для меня было умалчивание властей, и страшнее всего то, что сейчас будут делать так же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня страшнее всего то, что люди ничему не учатся и такие: да что вы паникуете, сказали же, что все нормально.

      Эту страну не победить )

      Удалить

Новое

Топ