понедельник, 24 апреля 2017 г.

Про самопозиционирование


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *
На одной из площадок (намекаю: где я участвую в конкурсе # АнонимныйАвтор) интереснейшая ситуация складывается.

Есть люди, которые "пишут всякую фигню", жалуются, что их никто не любит, но у них тьма тьмущая подписчиков, комментаторов и вообще приятный такой движняк в бложиках.


И есть девушка, которая говорит о себе не иначе как "я профи в литературе", "я зарабатываю словом", "у меня ЦА - все люди, я могу написать что угодно для кого угодно, был бы заказ (на книгу ли, на серию ли книг - хоть что)", "я это точно знаю, т.к. вращаюсь в определенных кругах, близка к издательствам", "ничем другим я зарабатывать не умею", "папа, я номинант на премию поэт 2017 года" (тут мое отдельное бгг, т.к. это приятно, конечно, но еще не показатель ничего - я сама точь такой же номинант, ну и что).

И вот в её блоге - пронзительная, звенящая, вежливая тишина.
Так как после такой самопрезентации написать что-то из серии "что за говно я сейчас прочитал?" лапа не поднимается даже у самого зеленого жирного тролля, а замереть в восхищении и написать искреннее спасибо не поднимается даже у самых добрых и вежливых, т.к. очень хочется, взглянув на эти буквы, стать вот тем самым троллем. И таки написать. Про говно.

На площадке народу очень мало и все друг у друга на виду. Интересное, смешное, хулиганистое, веселое, доброе, злое - вообще хоть сколько-то интересное и живое народом если не поощряется, то хотя бы ЗАМЕЧАЕТСЯ. Тут - ноль. Она и сама часто этому удивляется, что лайкают не глядя, вот беда.

В анонимных конкурсах, чтоб проверить, как народ реагирует на ее тексты без вот этой подводки о профессионализме и талантище, она тоже не участвует. Мол, слишком узнаваема.

Альо, если ты для этой горстки людей настолько узнаваема уже, что тебя не понимают, не читают и не хотят, а ты не можешь под конкурс забацать рассказик или стих в том виде, который эта узенькая маленькая изученная аудитория с удовольствием прочитает, примет и поддержит, то как ты можешь говорить о том, что МОЖЕШЬ написать под аудиторию ЛЮБУЮ, лишь бы издатель заказал и согласился издавать? И с чего ты вообще взяла, что правда можешь? Не иллюзии ли это?

Что значит - могу вообще, но вот не здесь и не сейчас?

Раз можешь - продемонстрируй это.
В своем личном блоге.
Не для нас- читателей.
Для себя.
Для издателей.
Для папы, наконец.

Просто возьми буквы и поставь их в предложения так, чтоб хотя бы эти люди захотели тебя читать.


А то что-то в ЦА - весь народ ваще не верится.

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ