суббота, 13 марта 2021 г.

Клиентоориентированность? Нет, не слышали. Пиццерия Престо, Архангельск


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *
Давно у меня не было постов с большими и толстыми Х-ми о том, что #советскийсервисненавязчив
но @pizzapresto выпросила.

Подружка из Украины @alert_kateryna решила сделать мне подарок на день рождения и купила 3 сертификата по 450 рублей, мол, порадуешь себя.

Сегодня я решила себя порадовать, иииии! Оказалось, что 3 сертификата я могу только поменять на 3 пиццы Престо или вообще ни на что не поменять.

Я говорю: ну слушайте, немного все не поняли друг друга, но продукт у вас не готов, предоплата получена, можно ведь пойти навстречу и получить потенциальных благодарных клиентов?

НЕТ! Три сертификата вы можете обменять только на три пиццы Престо.

Ну черт с вами, я найду, с кем разделить эти ваши три пиццы. Но никогда ни при каких обстоятельствах, даже если ядерная война сметет с земли русской все едальни, кроме вашей, я у вас три корочки хлеба не куплю.

Ибо нефиг
😡


ПЫС: Пиццей, как тремя хлебами, наша Катя, получается, накормила гораздо бОльшую компанию, чем предполагала, праздник затянется еще на пару дней (спасибо, моя дорогая). А пост я распространю дальше, т.к. не понимаю, вот искренне не понимаю такого отношения к клиентам. 

В общем, Пиццерия Престо? Нет, p_i_r_a_n_y_a не рекомендует.


***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ