среда, 11 января 2017 г.

Я как ваза с конфетами


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *
Инсайтнуло

Я как ваза с разными конфетами. Если много людей берут из нее по любимой конфетке, а в ответ кладут свою, то я стою такая - наполненная, сверкающая и привлекательная для всех, потому что полна разных конфет на любой вкус. И я не хочу, чтоб кто-то голодный и жадный подошел ко мне и сожрал все мои конфеты - тогда я буду стоять пыльная и пустая.

Но и если кто-то один будет есть мои разные конфеты, а в ответ подкладывать только свои, то в конце концов я стану вазой с какими-то одними скучными конфетами, на узкий круг любителей (или вообще ни на одного, потому что тот любитель, который выжрал весь мой богатый ассортимент самых разных конфеток, че-то не жрал невкусные свои), и опять буду грустно стоять в уголку, покрываясь пылью.


А мне очень важно быть сверкающей, наполненной и востребованной.
Отакот

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ