понедельник, 8 июля 2013 г.

Королевство кривых зеркал, или как я цыганке по руке гадала


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Стою я в выходной за прилавком в своем магазине, заходит молодая цыганка приятной наружности и заводит любимую их песню, подай мол, немного денежек, а то не хватает (на что не хватает - не уточняется, но мелочишка в кулачишке должна явно демонстрировать, что и свои деньги есть, просто мало).

Я стерва, конечно, но не совсем, сразу нахер посылать не умею, поэтому вежливо и с улыбкой говорю девушке: "Прости, но я не подаю. А уж если и подаю - то не всем, и не деньгами. Ну тут цыганка, видя, что ее сразу не послали, решила пойти другим путем - более длинным: "А дай я тебе погадаю, всю правду скажу". Нашла кому, ага =)

Я ей: "Милая, да нет у нас в городе таких цыганок, которые гадать умеют, и ты не умеешь, иди давай своей дорогой, дорогая!". А она настаивает: "Умею! Вот дай руку!". Честно говорю: "Хочешь - можешь руку посмотреть, но денег не дам, цыганским гипнозом ты не владеешь, так что вытянуть деньги хитростью тоже не выйдет". Ну девочка говорит - ладно, договорились, давай руку.

Протягиваю я ей руку, она делает голос вкрадчивый, под дыханье подстроиться пытается, пальчиком по руке водит, рассказывает: "Ну на самом деле у тебя все хорошо в жизни, но недавно печаль какая-то была... (а мне сын неделю из армии не звонит - печалью за километр несет!!!)... Правильно?" - и ждет реакции. "Ну? И это все?" - удивляюсь я. "Ну еще ты близко к сердцу все принимаешь", - говорит. Зрасьте, говорю, и это все, что ты по руке сказать можешь? Ха, да я тебе сама так погадать могу! Даже лучше! В стопятьсот раз! (Рисуюсь, конечно, не гадаю я, но блин, такой-то ерунды, на собеседника глядя, любой наговорить может).

Тут цыганка с дерзким вызовом каким-то сует мне свою раскрытую ладошку: "Ну погадай мне, раз умеешь!". Я беру ее руку с мыслью, что наговорю ей тоже всякую чушь про судьбу, везение/невезение, а там посмотрим. Но! Стоило мне мельком взглянуть на ее ладонь, как меня охватил ужас, будто я держу за руку привидение. Я попыталась совладать с собой, но мои эмоции всегда написаны у меня на лице, кто хочет - тот увидит. А она - хотела. Хоть и не ожидала, конечно. "Что там? Что там написано? Что ты там увидела?" - закричала она. А я увидела, что линия жизни ее обрывается где-т в районе лет тридцати пяти. Резко. Безоговорочно. Скоро. Господи, а сколько же ей лет? Лихорадочно соображала я... "Я умру? Когда? Сколько мне осталось? Год? Два??? Скажи???"

Не, ну что я, ненормальная, такие вещи человеку говорить? Ну я говорю: покажи другую руку (да, я надеялась увидеть там что-то другое). Цыганка быстро протянула мне вторую руку, лихорадочно разжав кулачок с горячими монетками. Нет, никакой надежды - все то же самое.
Я подняла на нее глаза: "Тебя ждет очень большая неприятность. Скоро. Будь осторожна".

"Я умру???"

Господи, да что же это! Я почувствовала себя врачом, который должен объявить пациенту, что у него рак. Четвертая стадия. С метастазами. Выхода нет. Но можно попробовать еще какое-то лечение. Просто потому что врач - это не бог, и не имеет права лишать человека надежды. Я выдохнула, и начала изалека: ну вот смотри, это линия сердца, это линия ума, это - линия жизни. Обычно считается, что кажый сантиметр - это примерно 10 лет жизни, ну вот и считай. "Сколько?!" - требовательно и твердо спросила она. Мало - пронеслось у меня в мозгу. "Сколько???" - снова спросила она. "Сорок... (в ее огромных глазах - ужас) ... ну может... сорок пять (я решила дать ей надежду, и она затеплилась в ее глазах). Нет, нет, сорок пять - это максимум (не смогла я врать), это максимум..."

Господи, что я несу, и, главное, зачем? ЗАЧЕМ???
Я замолчала, абсолютно обессиленная, а цыганка серьезно посмотрела на меня, и говорит: "А ты знаешь, ты ведь не первая мне это говоришь! Я знаю, что умру. Да и пофиг, мне все равно жить... (она замолчала, подбирая нужное слово) ... не интересно"...

Она ушла, притихшая и напуганная, а я весь день мучалась, что это было и зачем...

*

Вчера она заходила снова. Улыбается, не обижается. Опять за деньгами, но уже попробовала напрямую - просто попросить. "Пропьешь ведь" - молниеносно ответила я. "Ну если честно, то да, очень хочется нажраться", - честно ответила она. "Нет уж, дорогя, дам я тебе на бутылку, а ты по пьяни под машину попадешь - всю жизнь себя корить буду. Прости, не дам я тебе денег. Не надо тебе пить!".

Ну ей не надо было, чтоб ее учили, ей надо было денег. Обиделась. Ушла.
Ее зовут Светлана. Ей тридцать два...

*

Нет, вот вы видали такое шоу, чтоб русская погадала по руке цыганке, да так, что обе поверили?

Причем я не гадаю. Вообще. И руки даже из праздного интереса уже лет десять как не смотрю.

Вот такие пироги. С котятами.


***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ