~ Курилка - Место для гурения ~
* * *
У меня был недавно пост про бывшую свекровь, и я как раз пыталась передать эту же мысль: подлецы нас реально обижают, нам больно и обидно, но почему-то ольшинство ждет от нас реакции "понять и простить" (ну потому что онажемать/характер у нее такой/на дураков не обижаются/ты же выше этого).
Я считаю, что это порождает безнаказанность: ну раз ляпнула злобная тетка херню - ладно, промолчу, "яжевышеэтого", два раза ляпнула тетка херню - промолчу, "унеехаракертакой". А потом оказывается, что 15 лет злобная сука перемывает тебе кости!!! А сразу бы люлей получила нормально - еще б 15 лет назад заткнулась бы.
Так и на работе: обижают - ну что ж, промолчим, "ты начальник - я дурак", а потом окаывается, что сколько ни работай, каких успехов ни достигай - ты вечный дурак. Оно кому надо-то? Мне этого - НИНАДА!
Так и в бизнесе: испортила клиентка вещь по своей глупости - ну ладно, пойду навстречу, обменяю/деньги верну, еще и извинюсь. А потом и начинатся: она несет, другая несет, третья на ярлыки не смотрит (хотя расписалась на товарнике, что с правилами ухода онакомлена!). Мне кажется, что идти навстречу потребительскому экстремизму - это обижать нормальных клиентов, которые и ярлыки читать умеют, и стирают не в кипятке.
А если одним (двумя/тремя/десятком) подлецом (подлецов) в моем окружении будет меньше, потому что я прощать не умею и учиться этму лоховскому ремеслу не собираюсь, так от этого моя жизнь только лучше станет.
***
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я.
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a
Комментариев нет:
Отправить комментарий