четверг, 11 июля 2013 г.

Понять-простить?


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

У меня был недавно пост про бывшую свекровь, и я как раз пыталась передать эту же мысль: подлецы нас реально обижают, нам больно и обидно, но почему-то ольшинство ждет от нас реакции "понять и простить" (ну потому что онажемать/характер у нее такой/на дураков не обижаются/ты же выше этого).

С какого перепуга, извините???
Я считаю, что это порождает безнаказанность: ну раз ляпнула злобная тетка херню - ладно, промолчу, "яжевышеэтого", два раза ляпнула тетка херню - промолчу, "унеехаракертакой". А потом оказывается, что 15 лет злобная сука перемывает тебе кости!!! А сразу бы люлей получила нормально - еще б 15 лет назад заткнулась бы.

Так и на работе: обижают - ну что ж, промолчим, "ты начальник - я дурак", а потом окаывается, что сколько ни работай, каких успехов ни достигай - ты вечный дурак. Оно кому надо-то? Мне этого - НИНАДА!

Так и в бизнесе: испортила клиентка вещь по своей глупости - ну ладно, пойду навстречу, обменяю/деньги верну, еще и извинюсь. А потом и начинатся: она несет, другая несет, третья на ярлыки не смотрит (хотя расписалась на товарнике, что с правилами ухода онакомлена!). Мне кажется, что идти навстречу потребительскому экстремизму - это обижать нормальных клиентов, которые и ярлыки читать умеют, и стирают не в кипятке.

А если одним (двумя/тремя/десятком) подлецом (подлецов) в моем окружении будет меньше, потому что я прощать не умею и учиться этму лоховскому ремеслу не собираюсь, так от этого моя жизнь только лучше станет.

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ