понедельник, 24 июня 2013 г.

Стрекозел и Муравья. Реалии наших дней


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Работаю я в субботу в своем магазинчике, заходит молодой человек волевым шагом - быстро шарит взлядом по вешалкам, что-то щупает...

Вроде вижу, что ничего не возьмет, но профессионаьный долг обязывает предложить помощь (а фиг его знает - после того, как вполне симпатичный молодой человек заскочил к нам в магазин за десять минут до закрытия и лично перемерил все платья, пытаясь найти что-то еще более короткое, чем его боксеры, я уже ничему не удивляюсь).

Подхожу: "Помочь вам сориентироваться?" - "Да нет, спасибо, я для мамы приглядываю"...

Ну-ну, думаю, для мамы-так для мамы... Приглядывай себе... Отхожу...

И вдруг он задает мой любимый вопрос: "А у вас тут что, сэконд?" Бляяяяяяяяяяяять, что, наши вещи похожи на сэконд??? Весьма раздраженно объясняю человеку, что у нас все новое, с фабрики, сертифицированное, и вообще очень хорошее. Получаю второй любимый вопрос: "А сами-то вы отсюда что-то носите?" - "Да все ношу, я вообще одета во все из этого магазина", - гордо заявляю я, демонстрируя... демонстрируя - черт, на мне только платье. Ну и трусы. Че там демонстрировать-то??? Парень критически окидывает меня взглядом: "Хорошее платье. Все, что нужно, показывает. А для мужчин у вас что-то есть?"

"Для мужчин - нет. У нас женский магазин", - раздраженно отвечаю я, - "Хотя... ДЛЯ ВАС (я интонационно подчеркиваю это "для ВАС") у нас кое-что есть, погодите, счас покажу!" Иду к завеному шкафчику, мгновенно открываю (а обычно - долго путаюсь в ключах), достаю крохотную коробочку, протягиваю парню (ох, в гневе я страшна!). Тот заинтересованно читает, но то ли не верит своим глазам, то ли хочет услышать это от меня: "Что это?" - "Увеличитель" - "Письки?" - "Так точно". По моей задумке парень должен был обидеться и свалить отсюда раз и насегда, но номер не прошел - парень оказался не обидчивым, да и продукт его явно заинтересовал. Пришлось ему рассказать о "Макси-М" и показать другую продукцию (да, мы заказали крохотную партию смазок - девочки наши попросили - мол в "Интим" ехать стремно, а тут кто знает, может за платьем пришла). Реакция: "Я хотел бы попробовать. С вами."

Нормально, да? Честно говорю, что ему не светит. Вообще не вариант. Почему? Просто не мой формат. Совсем. Я люблю высоких и крепки, а метр семьдесят меня не возбуждает. Понял. Ушел.

Через какое-то время возвращается - с тобой, мол, так приятно разговаривать, как под кайфом - плывешь куда-то и плывешь. "Может подумаешь?" - "Не подумаю" - "Может я твоя судьба?" - "Нет".

Не уходит, решил взять измором. Рассказал о себе все, что счел мнтересным.

27 лет. Никогда не работал. "А зачем работать? Кто на заводе убивается те же двадцать тыщ срубит, да ему может и руку еще отрежет, а я балбесю, встаю во сколько хочу, гуляю, сижу с бабками на скамейке, и столько же имею". Считает себя художником. Делает тату (Сам весь в татушках, но звезды на худеньких коленках - он был в шортах - меня добили окончательно). Ну и еще какие-то мутки а-ля девяностые (вообще думала, что это давно в прошлом все, прям как в детстве побывала, когда послушала).

Никогда не был женат, нет детей, нет ни прав водительских, ни машины, ни дачи, ничего. Живет с мамой (не, ты не подумай, у нее своя комната, у меня - своя, мы друг друга почти не видим). На море по ходу был один раз в жизни - одинокий клиент, сделавший у него татуху, взял с собой в Турцию на две недели.

При этом считает себя весьма успешным чуваком (я прям завидую самооценке!), ведь он пару лет жил в Питере (а ну и что, что на матрасе у друзей), ну и может себе позволить съездить в клуб и "купить себе новые тапки". Намекает, что девушкам, с которыми спит, дает денег и вообще (ну прикинул зарплату продавца и предложил, по ходу, гораздо больше, чем сам имеет в месяц).

Поучил меня жизни, мол пройди курсы массажисток - гораздо больше будешь зарабатывать (я хотела возмутиться, где я, и где массаж, но вспомнила, что я же продавец - тот же обслуживающий персонал так-то, и просто поулыбалась себе в несуществующие усы).

Несколько раз прошелся по внешности, мол "отлично выглядишь для своего возраста" (это я его спугнуть пыталась, но и этот номер не прошел) и "у тебя отличная попа". Когда не увидел реакции - удивился: "Тебе должно быть приятно, я же похвалил, это комплимент!" (феминистка во мне уже пошла точить топор...)

Короче, тусил у меня несколько часов, я уже начала позевывать, клиентки, как назло, заходили "простопосмотрящие", поэтому предлога выгнать его не находилось. Даже когда зашла какая-то знакомая этого вольного художника и сильно удивилась, че это он тут тусит, это его не спугнуло - парень твердо решил стать моей судьбой.

А я сидела, слушала эти его басни, и грустно думала, что девкам нынче замуж выходить совершенно не за кого: одни мужики работают, как проклятые - два через два на комбинате, потом в такси; или вахтами хер знает где, а потом в такси; или - просто, как черти, в собственных бизнесах; или - просто, как черти, на чужих дядь и за хорошие деньги. Но в семье эти парни если и присутствуют, то совершенно формально: то их нет дома, потому что они работают, то - потому что устали, и им надо отдохнуть где-нибудь в клубе или в сауне, но уж никак не с семьей. Другие - скачут вот такими раздолбаями по жизни: живут с мамами, перебиваются случайными заработками и довольствуются тем, что есть, ни к чему не стремясь... Они такие разные, но общее у них - одно: ни те, ни другие категорически не хотят взрослеть, брать ответственность за семью, быть надежными мужьями и отцами...

Грустно...


***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ