вторник, 31 июля 2012 г.

Это просто праздник какой-то

Я уже говорила, что к нам в город прилетала пилотажная группа "Русь" с показательными выступлениями.

Ну, мнения о данном событии у людей, конечно, разные: и что у нас было не шоу, а просто надо было парням где-то слетаться перед настоящими шоу в Архангельске и Северодвинске (на что намекает и то, что вместо 16.30 шоу было чуть ли не в 18.30, причем перед зрителями даже кк-то не очень извинились), и что вообще это был просто пиар нового АЦБК-ашного гендира, Михаила Папылева, который и швец, и жнец и на дуде игрец гендир, и хоккеист, и летчик-ас в одном лице.

И от всего этого я уже ничего не понимаю в этой жизни, чес-слово!


Мои дети (сын с подружкой), которые были на шоу, утверждают, что ведущие постоянно подчеркивали, что один из самолетов пилотируется Михаилом Ппаылевым, призывая дружно поприветствовать героя. Точно так же я поняла и наше местное ТВ. О том же говорит и статья с местного официального сайта:

Право на небо "В ее состав: ведущий группы Анатолий Марунько, Станислав Дремов, Николай Жеребцов, Михаил Колле, Николай Алексеев, Михаил Папылев, Юрий Лукинчук. Все пилоты группы имеют квалификацию летчика-инструктора первого класса и налет на различных типах самолетов порядка 2500 часов."

На альтернаивном (свободном от цензуры? оппозиционном?) новодвинском сайте совсем другое мнение: 

Сегодня в Новодвинске выступила знаменитая пилотажная группа на Л-39 "Альбатрос":   "Сейчас нувориши получают права на управление самолетов, яхт,вертолетов и тд. Но какое отношение это имеет к пилотам-виртуозам из «Руси»????  И в заключении, таких летчиков, как летчики из пилотажной группы «Русь» выступающих на самолетах Л-39 «Альбатрос» единицы. Вот их имена: ведущий группы Анатолий Марунько, Станислав Дремов, Николай Жеребцов, Михаил Колле, Николай Алексеев, Юрий Лукинчук. Они гордость страны, и очень неприятно, когда к ним примазываются всякие проходимцы."

На официальном сайте пилотажной группы "Русь" о том, что в полетах над Двиной участвует местный летчик-ас, тоже ни слова. 

Нет, я, конечно, все понимаю  - хочется любви и славы, но нафига выныривать из моря с музейными амфорами если ты попросился в кабину гостем, зачем делать вид, что ты прям сам-сам-сам умеешь, и готов, и счас покажешь фигуры высшего пилотажа???  



Ну и о хорошем:



Прихожу я сегодня на работу после отпуска, и прям как не к себе: и комп новый где-то для меня нашли помощнее (по сравнению с тем, что у меня был - просто сверхзвуковой!!!), а процессор - не тлько мощный, но и красивый: крохотный, гламурный и в цветуечек  (не, вы представляете?), и сканер персональный в кабинет поставили... 

/Может кому-то покажется, что это мелочи, но когда сто лет работаешь на компе, который думает раз в 10 медленнее тебя, и ничего лучшего еще сто лет не предвидится, когда на сканер со своими документами ждешь в общую очередь, и радуешься, если он свободен в обед, когда исполнения простенькой заявки на улучшение программки ждешь два с половиной года - то это просто праздник какой-то!/

И начальство, которое смогло все это великолепие мне выбить, прям тоже радуется и пляшет вместе с мной (ну и наверно немного завидуют, потому что этот процик - о такой, такой... Не комп, а мечта гламурняшек!)...

Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить )))))))))

Хотя, конечно, все так сахарно-изюмно в один день быть просто не может, поэтому мне поставили не те программы, настроили не тот принтер, а сканер пока вообще не настроили, но, думаю, что это для того, чтоб я совсем с ума не сошла от радости.

И, слава тебе господи, в кабинете я сижу теперь не одна, а с очень хорошей спокойной женщиной! Особенно я это оценила, как раз перед своим отпуском, когда в отуск ушла Галя. И ко мне по 5 раз на день ходил с неприличными предложениями неплохой по сути, но как-то неверно понявший мою любезность пожилой дяденька, от которого я разве только под стол не пряталась, и девочкам моим (во избежание) приходилось раз в каждые 20 минут ко мне в кабинет заглядывать с разными бумажками, чтоб если что - сказать: "Ну очень срочная работа!" и стоять над душой, "объяснять мне детали". Потому что они знают мой характер, и что улыбаюсь я в стрессовых ситуациях мило, но не долго, а носить мне передачки в тюрьму, если я кого прибью, в и планы не входило ))))

Ощущение, что все это немного не со мной =)

Тьфу-тьфу-тьфу еще раз!



***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ