суббота, 28 июля 2012 г.

Новости нашего городка

Новость первая:

Завтра у нас над городом (если быть точнее - над рекой у города) будут какие-то спортивные летания на самолетах (вроде раньше не было такого у нас, что называется - впервые на арене).  Показательные или спортивные, я как-то плохо вникла. Вернее, вроде вникла, но не поверила своим ушам, что СПОРТИВНЫЕ. Все-таки, как ни рассуди, а хобби это дорогое, нет у нас настолько обеспеченных людей в городе, чтоб какому-нить залетному спортсмену конкуренцию составить.

Смотреть удобнее всего будет из старого запущенного городского парка (эх, а когда-то там были самые настоящие карусели, и я их даже застала! Я каталась, а у мамы, сидящей рядом на скамеечке, за меня кружилась голова. Даже свое городское колесо обозрения было, с шикарным видом на реку. Потом все демонтировали, т.к. оказалось, что парк был сделан по схемам местных кулибиных, а не по стандартам. *ударилась в воспоминания*) ну и с конечной остановки, которая тоже у реки. Подозреваю, что козырные места будут из окон ближайших домов, у меня там даже знакомый хороший живет, но я, увы, работаю завтра...


k2Qs5Jk_Jy4
Фото отсюда


Ага, счас по местному ТВ повторили, что это "шоу виртуозов авиации", вот. Нам будут показаны фигуры высшего пилотажа. А вам слабо?  

И вы представьте, это еще не все! Самый писк новости, что одним из летунов будет... наш новый гендир АЦБК-ашный! Во мужик, во талант - и швец, и жнец, и на дуде игрец! Мало того, что за хоккейную команду своего бывшего предприятия играет (сам играет, на коньках и с клюшкой!), так он еще и летчик (какой-то там, я не запомнила) 1 класса!

Ну все, теперь местные колдыри помрут от зависти - прямо там, на бережку, когда их дамы с вожделением будут пялиться в небо.





Новость вторая:

Сегодня (?) /ну так по телеку сказали местному ТВ/ была осуждена 29-летняя жительница Новодвинска, которая "истязала собственных несовершеннолетних детей".

Причем истязала так, что ни в школе, ни в садике, никто и подумать не мог, какому насилию подвергались дети: "нецензурной бранью, обливанием алкоголем. Также, утверждает следствие, мать выставляла девочек на балкон без одежды по сезону. Старшую дочь била ремнем.". 

Женщину все-таки осудили условно, т.к. перед детьми она извинилась, ну и "начала налаживать отношения с детьми".

Судья была - Кадушкина.

Ровно та же самая тетенька, которая костьми легла, чтоб никак не осудить гражданина Дмитрия Козлова 1974 г.р., избившего моего несовершеннолетнего на тот момент сына прямо в школе, где сын с друзьями занимался уборкой класса  (при свидетелях, ага) так, что у ребенка было реальное сотресение, синяки, и лицо, как у лунатика. 

Козлову тогда сильно повезло: его папа - зав терапии, моего ребенка сразу обкололи, и меня в первый день в палату даже не пустили, чтоб не видела, на кого он там похож. Говорят. что на второй день стало сильно лучше, но страшно все равно.

А потом - все-все всеми силами всячески затягивали дело: судмедэксперт сначала отказывался вообще осматривать моего ребенка, потом другой судмедэксперт, когда я пришла с огромным ментом (для моральной поддержки) - все-таки согласился, побои снял, даже подтвердил в устной беседе, что сотрясение видно невооруженным глазом, и сильное.  

Потом мне ДЛЯ СУДА не выдавали медицинскую карточку моего ребенка! И суду не выдавали. Нуачо? Законы у нас для всех чтоли?  В ментовке "теряли" документы. Причем смешно: звонят - приходите, заберите такие-то документы. Прихожу - документов нет, звонивший мне нифига не звонил, и понятия не имеет, откуда я знаю, как его зовут, в каком он работает каинете, и почему у меня его рабочий на мобилке во входящих вызовах. Полтергейст наверно.

Потом медкарту таки выдали, сильно переписанную, но я ж подстраховалась вовремя, я и копию выписки сделала (за шоколадку), и ребенка в палате сфоткала. И уж как ни хотела кадушкина помочь обвиняемому, ей пришлось признать: ущерб здоровью таки был. Несмотря на все старания это скрыть.

А еще - сюрприииииииииииииз! Моего же избитого ребенка тут же попытались, как "злостного хулигана" поставить на учет в ПДН! Ну надо же, как вовремя! Ни раньше, ни позже!

Но все равно на каждом заседании не под протокол (а нафик все записывать? Записывают в наших судах ваще алеко не все) выговаривала, какая же я сука, что целый год "мучаю человека, таская по судам", а дело-то того совершенно не стоит, ребенок мол поправился и все забыл, и даст вам этот Козлов 20 тысяч, дадите мол ребенку, купит он себе что-нибудь, а так вы ребенка и избитым, и без подарка оставите, не мать, а ехидна. 

За год всех этих издевательств, когда МОЙ адвокат, взявшая деньги с меня, меня так и не сочла нужным запомнить в лицо, но бежала лобызаться с Козловым, успокаивая, что все будет хорошо, дело решенное... За год этих издевательств в конце концов я не выдержала и сдалась. Согласилась на эту блядскую мировую, с передачей денег ПРЯМО В ЗАЛЕ СУДА (видимо, судья и сама не верила, что мы можем пойти на мировую, если меня не довести до истерики и не закрыть в одном помещении с этим чудовищем).


Так вот, о чем это я... Эта же судья сегодня, с благородным таким лицом, выносила обвинительный приговор матери, которая неправильо воспитывала своих детей (я не оправдываю эту мать, но на мой взгляд, эти случаи совсем не симметричные, вот тут как раз хватило бы тупо попугать ее, дуру, и отпустить с миром).

И ведь вот что интересно - ни прокуратура, ни ТВ, ни какие другие СМИ и никакая вообще общественность, кроме моих личных знакомых и друзей, за целый год все наших разбирательств и судов ни разу не попереживали ни за физическое, ни за моральное состояние моего ребенка. А тут вдруг все такие увствительные стали до блевотины - мать детей ремнем бьет!!! Ужос-ужос-ужос (типа сами этим не грешили никогда)!!!

Ну правильно, тогда ж не ыл ЮЮ, и Астахов еще отмашку не дал....

Торжество правосудия, блять...

***

Отхлебнула мартини и затянула жалостливо - "а ты не леееееетчииииииик..."



***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ