среда, 18 мая 2022 г.

Писатель - это круто: он создаёт новые миры


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Зашла в писательский срачепаблик в ВК (господи, какой новый и удивительный животный мир открылся мне с закрытием нельзяграмма и возвращением в ВК!), а там... 

Там авторка книг 21+ делится тем, как сложно быть писателем порнухи: маникюр не держится, наряжаться некуда, на море может вырваться только на неделю, социальная жизнь вся пошла по женской писе, и здоровье подорвано напрочь.

Я стесняюсь спросить, чем её работа так уж отличается от работы, например, бухгалтера или программиста - мы так же пялимся сутками в экраны, так же мучаем клавиатуру, и точно так же работаем не в шахте и не на заводе у станка, поэтому вполне закономерно считаемся среди ширнармасс почти бездельниками, получающими деньги практически ни за что. И если программисты ещё бывают с проблемами как у этой писательницы буквами, то уж о том, как гуляет нарядная бухгалтерия между квартальными и годовыми отчётами, можно легенды слагать! Лучшие в мире ноготочки, реснички и бусики тоже обычно у них: в женском коллективе тоже надо во что-то играть, и часто это игра в "кто красивше". А у этой маникюр не держится, видали? Дома перед ноутом! Жрёт она его что ли?

Но и плюсы в писательской профессии, по мнению авторки, тоже есть: она создаёт новые миры! МЖМММ! Представляю, как "счастлива" героиня этой истории в своём параллельном мире, где её по воле авторки ебут четыре мужика. (Извините, вырвалось)

 О плюсах.

Мне просто нравится писать книги. Нравится вдыхать в истории жизнь. Нравится думать, что где-то там в другой вселенной мои герои существуют. Писать книги – своеобразный кайф, без которого не могут многие авторы. Книги по своему наркота. Подсев на нее в серьез, слезть уже не сможешь. О плюсах можно писать сколько угодно. Но мне нужно идти писать свой мжммм, так что, я все сказала. И как говорит Аверин: «Всех обняла, всех подняла».
Эх, я вот тоже писательница, и у меня тоже в процессе книга про ЖМЖ, и там героиня если и раздевается, то только дома перед зеркалом. Хотя и проститутка. И точно такие же мучения над каждым словом, как у этой, поразившей меня до глубины души авторки.

Зато в чатики и блоги авторы пишут, не останавливаясь. И самые активные, срачные, ржачные посты и камменты - у нас! Профдеформация, ёпт.


***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ