среда, 11 июля 2018 г.

Про пенсионную реформу тоже выскажусь, пожалуй

У нас тут в этих наших интернетах активисты в кровь и кашу борются с ольгинскими троллями по поводу новой пенсионной "реформы" (прошу прощения за мат), а я вот мужественно молчала, но, пожалуй, распедалю, чтоб была ясна и моя позиция тоже. 

А то тут меня приглашали на митинг против повышения пенсионного возраста, и я маялась сомнениями... 


С одной стороны, я чувствую себя в долгу перед пригласившим - не то чтобы в неоплатном, но когда мне жизненно необходима чья-то поддержка, а больше не к кому идти (вот раза два-три уже такое было в жизни), он - последний перед богом. То есть вот сначала я все перепробую сама, потом таки обращаюсь к нему, потом уже, в последнюю очередь - к богу (не к тому боженьке, что у меня помощник по хозяйству - "боженька, пусть ключи найдутся/пятно отстирается/такси успеет", а к настоящему - большому). В результате я сливаю эмоции, понимаю, что дело безнадежно, и меня таки попускает до состояния "а теперь бери жопу в руки и - сама-сама-сама". 

С другой стороны, я никогда не борюсь за тех, кому это не надо. Нет, было, девки, было: я была активистом в предпринимательском движении - вычитывала законодательные проекты, находила там "ляпы", которые ухудшат нам жизнь, поднимала вопросы на обсуждение, слышала в ответ что "неееееееееет, ну нееееееет, это ошииииииииибка, правительство такого не допустит", это же грабеж, потом слушала, что "что за блядство, да как они это допустили, да сколько можно над народом издеваться". И так - раз 100500, чтоб окончательно понять: пар у народа быстро уходит в свисток, память - как у золотой рыбки, пять секунд, думать на шаг вперед вообще не способны, и бороться за них - себе дороже: эти придурки не только не помогут, они еще и сопротивляться будут, по итогу, ты, как дура, в любом случае всем враг - и вашим, и нашим, хоть тех победила, хоть этих. Оно мне надо вообще?

Что нас на этом сроке будут иметь, как в последний раз, я тоже давно предсказывала. Нет, я вообще возвращение нас в тридцать седьмой предсказала сразу, как увидела по телевизору: "Я устал, я ухожу, представляю вам своего преемника - хороший человек, не вороватый" (бедный, бедный Борис Николаевич, как же ты ошибся тогда!). И даже есть люди, которые это помнят и говорят: "Как ты тогда узнала? А предскажи теперь что-нибудь хорошее?" (нет, не предскажу, ребята, извините).

Что я слышала в ответ все эти двадцать просранных страной лет? "Да ты больная! Вот мы с Васей считаем, что только Путин! Мы за стабильность, за крымнаш - вон как там счас люди хорошо живут, у них пенсии, как у нас (ага, у них в субтропиках, ни копейки не положивших в наш ПФ - пенсии как у нас на крайнем севере, збс, чо), Сирию бомбим, на Марс полетим". Что вся Россия при этом живет в бараках и срет в дырку - ну, фигня вопрос: уже следующее поколение точно буже жить при коммунизме, как завещал великий Ленин.

Короче - эту жизнь, эти "реформы" - люди сами себе выбрали вместе со стабильностью и Путиным. Сами. В здравом уме и трезвой памяти. И то, что они сейчас получают и получат - вполне справедливо: за свой выбор надо нести ответственность.

Обидно, конечно, что вместе с ними отвечать за результат их выбора буду и я, но то такое. Я тут в явном меньшинстве, поэтому или соглашаться с мнением большинства (а ведь это и есть демократия, правда? когда большинство выбирает то, как жить всем?), или валить: в другую страну или в другую (не)жизнь - там видно будет.

Но вот то, что все происходящее - это результат выбора большинства - это факт. И если их этот результат устраивает, то мое дело - заткнуться в тряпочку и наблюдать, куда они зайдут в своем патриотическом угаре: отжать крым? - одобрямс!, бомбить сирию? - одобрямс!, отнять у народа накопительную часть пенсии на распилиаду? - трижды одобрямс!, совсем отменить пенсии, потому что, реально работая, до нового возраста выхода на пенсию просто никто не доживет? - отличная идея, тоже одобряем!

В общем, сижу на жопе ровно и молчу.

Кричала я, когда надеялась быть услышанной. 
Сейчас время ушло.

На митинги и протесты надо было с навальным ходить.
Сейчас -- поздно. Слишком поздно. 

Сейчас за лайк и сохраненку в вконтактике дают миллионные штрафы и реальные сроки, а я на это готова идти только за СВОИ убеждения. ЗА СВОИ. А я убеждена, что народ, миллионный раз выбирая деспота и тирана, заслуживает не только выхода на пенсию в 150 лет, а и просто возврата крепостного права (дорогая редакция, я, если что, выбираю срок - если выживу, буду по окончании проситься в америку как политзэк, а на красоту умные девки никогда и не ставили - новодворская в своем белом пальто была реально охренительно, восхитительно прекрасна, в отличие от).

***


Пыс: бегло и без интереса посмотрела, сколько было народу на митинге против повышения пенсионного возраста - около 200 человек, ога. Подозреваю - те, кто пришел из того же чувства долга, который и мне немного душу бередил. Ну, часть по работе - лицом поторговать. 

Остальных, как понимаю, все устраивает.
ЧТД, собственно.


Всем долгих лет, здоровья и свободы.

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. правильно пишешь - с таким народом революцию не устроишь -
    http://resheto.ru/users/VOVA/art/123818
    http://resheto.ru/users/VOVA/art/124913
    только поэтому честные люди вынуждены уезжать из России.!
    вот здесь повнимательней прочти Тютчева и конец стиха -
    http://resheto.ru/users/VOVA/art/128546

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда валить-то будем, Вова?

      Удалить
    2. конец тютчевского стиха всем уже язык намозолил (((

      Удалить
    3. "валят" толпой,или лес! ты же не толпа!! а этому мозолю на русском языке
      уже 200 лет - его надо удалить хирургическим путём,просто не нужно повторять ошибки декабристов и т.д...

      Удалить

Новое

Топ