суббота, 25 ноября 2017 г.

Виртуальная любовь

наталия пономарева новодвинск, piranya, p_i_r_a_n_y_a, размышления об отношениях между людьми, виртуальная любовь

~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Сама я любить не умею - в любви требуются какие-то подвиги и куча разных самопожертвований во имя, а я для этого слишком цинична и самодостаточна: единственный человек, который мне обязательно нужен для счастья - это я сама.

Стихам не верьте, это все -- литература. К жизни отношение имеет очень отстраненное. Нет, есть, конечно, прототипы лирических героев у каждого стихотворения (надо же от чего-то отталкиваться в своих фантазиях), но меня вполне устраивает, что все эти волшебные принцы живут только в стихах, не выходя за пределы нереальности - просто не представляю, что бы я с ними делала в реале. Боюсь, что принц перестал бы быть принцем в ту же минуту, как ляпнул бы что-нибудь про место бабы в этом мире и потребовал бы борща. 

Хотя - нет, принцу требовать борщей вполне себе нормально. Значит, фальшивую шкурку нежной принцессы тут же скинула бы с себя я, обнажив истинную сущность. Клянусь вам, друзья, каждый раз, когда какой-то принц, стоя на колене, признается мне в любви, мол, девушка, вы - та, кого я так долго искал, выходите за меня замуж, я хочу от вас борщей, я тут же превращаюсь в огнедышащего дракона и испепеляю несчастного, не успев даже задуматься, что бог с ними, с борщами бы, в принципе, в современном мире эти бренные заботы о хлебе насущном вполне можно передать на аутсорсинг.

И вот представьте мои чувства, когда не очень даже принцы, а смешные чудики в самопальных латах из хозинвентаря начинают преследовать меня по этим нашим интернетам, бегая из одной соцсеточки в другую, чтоб только докричаться до холодного сердца: "Наташкааааааааа!!! Я тебя люблююююююююююю!!!"

Поскольку принцы эти от меня страшно далеки, их любовь еще носит романтический характер и до борщей еще далеко, обычная стратегия испепеления нихрена не спасает: принцесса остается принцессой и в дракониху никак не превращается, а мучается в дурацком человеческом облике глупыми терзаниями с этой чужой любовью, как Мартышка в мультике про "38 Попугаев" с приветом от удава - ну есть у тебя этот привет (любовь в моем случае), а что с этим добром делать? Ни на полку не поставишь, ни в магазин не отнесешь, и вообще как-то ни тепло, ни холодно...

То есть вот цветы бы передали (что, такая проблема? курьерская доставка счас в любой деревне есть), я бы поняла: да, человек думает обо мне, хочет, чтоб мне было хорошо и приятно, чтоб глаза мои светились от радости -- любит, наверное.

А когда человек просто пишет вот это свое "люблю", то мне не хорошо, а досадно: вроде я теперь тоже что-то должна ("спасибо" сказать, или что?), а у меня для него и нет ничего. И вряд ли будет: это он, этот принц, подсматривает за мной через волшебное стекло своего монитора, а для меня он - странный чужеземец, стучащийся в ворота моего замка...

...И я иду копать новое кольцо глубокого рва с горящей лавой, да укреплять высокие крепостные стены...

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

7 комментариев:

  1. Ладно, я знаю, что ты не копаешь очередное кольцо рва, а рисуешь картинки для продажи.

    Мне вот приятны всякие слова, я вообще словозависимая. Но в моей жизни все еще хуже - со мной разговаривают смайликами. И я понимаю и прощаю, шо уж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кнопи тут по камментами: ниже глазки опусти, там синим "Главная страница", "Предыдущее". То есть ты как бы на последнем, а назад в прошлое это вот по той ссыли

      Удалить
  2. Ну и вот как скажите мне, от этого поста прыгнут на следующий в этой ветке или что у тебя тут?
    если я хочу прочитать курилку, я уже поняла, что личное где-то рядом. то где кнопь - следующий/предыдущий пост? Это если чо - моя к тебе обратная связь щас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на смайлики ваще не отвечаю, если только смайлики
      или если только песни из ютьюба

      пусть находят слова, и не волнует

      (камменты перепутала местами - сама тут еще плаваю)

      Удалить
    2. разобралась.
      ну ты по камментам поймешь.

      в этом разделении вроде и есть смысл,но я то тебя воспринимаю цельной, и придется читать все блоги чтобы все твои кусочки собрать воедино.

      я так и не нашла пост где Баксик ушел из дому

      Удалить
    3. а нет поста, как баксик ушел из дому
      был пост, как баксик стал отцом (и подпропал на какой-то время из дома, но у подъезда тусил, мы ему кушать выносили), а потом день нет, два нет, все думалось - ну ладно, осенью жопу подморозит, и придет со всем семейством

      до сих пор смотрим на всех серых полосатиков - нет, не наш...
      пропал котик (((

      Удалить
  3. Кнопи тут по камментами: ниже глазки опусти, там синим "Главная страница", "Предыдущее". То есть ты как бы на последнем, а назад в прошлое это вот по той ссыли

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ