понедельник, 26 декабря 2011 г.

#поспишь-и-все-пройдет

Люди, вы мне можете объяснить, ПОЧЕМУ друзья-подруги с таким маниакальным упорством, достойным лучшего применения, отправляют/отвозят пострадавших людей домой, а не в больницу??? ПОЧЕМУ??? Откуда такая святая уверенность, что #поспишь-и-все-пройдет???


Я вот как-то ночью с вечеринки возвращалась, со мной попытался познакомиться парень. Ну парень как парень, только бледноват, слегка неадекватен и руки прячет за спиной. Поговорили, смотрю - а за спиной у него на снегу лужа кровавая растет - одна рука порезана сильно, второй он рану зажимает, и, "чтоб не так страшно было", пристает к людям напоговорить.

У меня мысли не было дальше домой пойти или его домой отправить! 

Поговорила, и за разговорами довела его до приемного покоя, дождалась, пока его примут и перевяжут, (терпеливо пережив ухмылочки медперсонала, когда сказала им, что нет, это не мой парень, нет, я его не знаю, я домой шла и нашла его на улице). И только потом, когда врачи заверили, что все нормально, жить будет, домой пошла. Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, КТО ОН ВООБЩЕ!!!

А каким местом думают такие, извните, друзья, которые "втоптанного в асфальт" (т.е. возможно - с внутренними кровотечениями!) человека домой "отоспаться" отправляют?


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ