четверг, 19 ноября 2015 г.

Как я гендерной гурой опять была


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Подходит как-то ко мне на работе коллега, мол, спаси-помоги, мне тут сказали, что ты можешь умный совет дать, как мужика удержать. Я: Да? И кто это такую глупость ляпнул?

Ага, глупость ляпнула бывшая заклятая подружка, которая сначала советами моими пользовалась, но примеры из личного опыта считала нагло спизженными в инете, пока сразу двух подряд красивых мужиков у меня не увидела (это вышло случайно, я обычно не свечу свои постельные связи). Тогда у нее сорвало кукушку, она мне нахамила, наорала, поревела с зелеными соплями, мол спортсмены вообще-то любят худых, а не то что там (ага-ага, со спортсменами встречаюсь я, толстая, а она, худая, будет мне рассказывать, кого они там любят). В общем, все как всегда - наглая жырная бабища из-под носа украла щщастье у красивой и худой. И зря эта красивая и худая тусила рядом стока лет.

Ясно, что после такой рекомендации я и вовсе расхотела что-то советовать, но коллега, в слезах, проследовала вслед за мной в кабинет, мол, кроме тебя все равно никто не спасет. Пришлось выслушать ее (ох, погубит меня когда-нить моя доброта).

Короче, проблема, как всегда. На поверхности: мужик ей не дает. Ну, вроде все молодые, а секс два раза в месяц по требованию. Запрос: надо, чтоб не тока давал, но и хотел, и бегал, и любил, и вот это все.

Уточняю: Он тебя не любит и не хочет, а тебе надо, чтоб любил и хотел?
Она: Да
Я: Ты понимаешь, что ему это не надо, а надо только тебе?
Она: Да
Я: Тогда и пахать надо будет ТЕБЕ, а не ему. Ему же не надо, его и так все устраивает. Не проще ли найти человека, с которым изначально чуть больше общего? Который чуть больше нравится, а не просто "по пьянке завертелось - не отвертишься"? Чтоб хотелось О НЕМ заботиться, а не с него что-то требовать?

Она немного подулась, пообижалась, но, поруссудив, решила, что все-таки ей это и правда НАДО, и она согласна "поработать над отношениями".

Тут я дала ей пару банальнейших советов на тему, что, раз она не интересна ему просто так, сама по себе, ей надо узнать, что он ценит в девушках, и это давать ему, при условии, что она готова будет давать ему это ВСЕГДА, и после того. как завоюет - тоже. Т.е. послушать, какие темы ему интересны, почитать что-то об этом, чтоб хотя бы слушать с пониманием в глазах, какие блюда любит, ну и тыды.

ОКАЗАЛОСЬ.

Парень ей и так постоянно говорил, что она пустенькая, с ней не о чем поговорить, с ней скучно, ему нравится, когда девушка вкусно готовит, а она не хочет этому даже учиться в свои 32 года (он готов затаривать холодильник, и в кафе и везде тоже платит он, так что, девочки, не возмущайтесь, он тут на своей патриархальной территории абсолютно прав: он башляет - девушка должна обслуживать), ну и так далее...

И я такая: Эээээээээ, да он же не совсем говно - не халявщик, денег дает, с друзьями познакомил, время с тобой проводит, что от тебя хочет - озвучивает словами через рот, сам, ты чего еще от него хочешь-то? (Про секс, кстати, выяснилось, что, когда он вроде за, и намекает ей вполне ясно, то ей недосуг, а потом, когда она к нему пристает, то уже он ломается - стандартная игра в обиженок).

И тут она, ошарашенно: "То есть он мне даже сам говорит, что мне надо сделать, чтоб улучшить наши отношения, а Я НЕ СЛЫШУ???"

Ну, в общем, да...

Убежала из моего кабинета вприпрыжку, счастливая.

Пришлось напомнить ей изначальные условия игры: помнить, что это ЕЙ надо, чтоб он в нее влюбился, а не ему, и потому не обижаться на него за то, что он ее пока не любит.

Согласилась.

Приходит через две недели, надутая: "СТОЛЬКО мальчиков красивых вокруг, почему я должна для этого козла стараться?"

Улыбаюсь: "Кинула его?"
Она: "Ага."

Блин, вот прям красивейшая иллюстрация на тему самых популярных инет-боев: "Почему я должен за какую-то бабу в кафе платить" и "Почему я должна какому-то козлу завтраки готовить"

Да вот "какому-то" и не должны, конечно =)

Просто, если чуть дольше и глубже пообщаться перед койкой, то вопроса такого не встанет в принципе, потому что козел не попадет в койку, а не козлу и сами будете рады кофе в постель подать ))

Любви всем ))

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ