суббота, 1 февраля 2014 г.

Моральный ущерб


Я много общаюсь с разными мужчинами - через общение вообще я познаю мир, а через общение с мужчинами я дополнительно решаю еще множество сопутствующих задач: тренируюсь в искусстве ведения светских бесед (когда болтаем ни о чем), флиртую, поправляю виртуальную корону, ну и т.д.
И вот подумалось почему-то, что мужчины как-то не очень видят разницу между любовницами и проститутками. Ну типа - если любовнице надо дарить подарки/водить в рестораны и кафе/возить в отпуск (то есть тратить деньги), то проще не заморачиваться, а снимать проституток.

Меня это удивляет, ведь проститутка - чужой человек, которому абсолютно все равно, кто перед ней, чем он живет, что чувствует - был бы без заморочек, не слишком омерзителен, да и все, пусть делает свое дело, платит и сваливает. От любовницы же ждут эмоциональной отдачи все-таки: чтоб любила, скучала, ждала, хранила верность, но при этом - в отличие от девушки или жены - чтоб не отсвечивала, когда мужчине этого не надо. В моем женском мозгу плохо укладывается, как можно между такими разными женщинами ставить знак равенства, а эти непонятные существа - мужчины - запросто это делают. Мол, раз и там, и там надо тратить деньги, то не фиг и разница.

Прекрасно...

И мне подумалось... Исходя из вышеизложенного, получается, что любовнице платят за моральный ущерб, а проститутке  - за амортизацию оборудования...


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ